Hyundai i10: обзор, характеристики, фото
Инициативой для серийного выпуска Хэндэ i10 стала муниципальная программка, которая рассчитана на то, чтоб прирастить энтузиазм потребителей к новым автомобилям. Эта 5-дверная модель представляет собой хороший дешевый городской вариант. Но тут вы навряд ли отыщите что-то новое. Все достаточно стандартно. К тому же стоимость нового автомобиля фактически не отличается от собственного предшественника. И, все же, Хэндэ i10 полностью может стать достойным соперником Skoda Citigo.
Технические свойства
Но вне зависимости от рекламных целей корейской компании, технические свойства автомобиля несколько стали лучше. Сходу видно, что производители попытались сделать все вероятное для того, чтоб сделать лучше поведение автомобиля на дороге. Нами тестировался эталон, снаряженный 1-литровым трехцилиндровым бензиновым мотором. На самом деле, этот движок – четкая копия того, что стоит под капотом Kia Picanto.
Но за счет специальной звукоизоляционной накладки и двойном уплотнении каждой двери, мотор работает еще тише. Автомобиль очень плавненько набирает обороты. И даже тот шум, который слышит шофер при наибольших оборотах, достаточно приятен. Заявленные 100 км/ч за 14,9 секунд не совершенно соответствуют реальности.
Но следует осознавать, что у этого автомобиля совершенно другие задачки. Потому если вам предстоит преодолевать склоны либо ехать вровень с остальным городским движением, вы не испытаете никаких заморочек. Управление Хэндэ i10 осуществляется по средствам 5-ступенчатой коробкой, которая позволяет выдавить максимум из этой модели, которая не отличается особенной мощностью.
Потому очень принципиально не переусердствовать. В неприятном случае вы обнаружите собственный 40-литровый бак полностью пустым достаточно стремительно. Рулевое покажется очень легким и приятным. Оно позволяет уверенно держать автомобиль на дороге. Стоит также отметить отличные тормоза.
Внешний облик и салон
Может быть, не достаточно кто ждал чего-то особого от внешнего облика новейшей модели. И, все же, тут есть на что поглядеть. Он укомплектован 14-дюймовыми дисками и 65-профильной резиной. При всем этом Хэндэ i10 отлично совладевает с неровностями, трещинками и ямами на дорогах. В виду того, что машина предназначена в основном для перемещения по городку, производители снабдили новейшую модель широким ветровым стеклом.
При всем этом и сам автомобиль сталь несколько обширнее. Идеальнее всего автомобиль смотрится впереди. Противотуманки присваивают модели достаточно увлекательный внешний облик, а роскошная форма фронтальных габаритов присваивает общему внешнему облику необыкновенную изюминку. В нем есть что-то от Рено Клио. И в сей раз Хэндэ i10 веселит нас очень просторным салоном, в каком с удобством разместятся 4 взрослых человека.
Все четыре двери очень обширно и комфортно открываются. Снутри новенькая модель вооружена емким бардачком, в который с легкостью поместиться мобильный телефон, навигатор и почти все другое. Приятно повеселили использованные для отделки салона материалы. Все на очень высочайшем уровне. Все кнопки и панели выполнены из высококачественного и недешево пластика, который очень приятен на ощупь.
Центральная панель изготовлена из более жесткого материала для того, чтоб очень уменьшить возможность ее износа. Модель также дополнена автоматическим климат контролем, круиз контролем и даже обогревом руля. Багажник также веселит собственной вместительностью. В нем еще больше место, чем, например, в Citigo.
Его объем составляет 252 литра, а по мере надобности его можно прирастить до 1 064 л., убрав задние сиденья. В заключении охото сказать о том, что на сегодня Хэндэ i10 может по праву называться наилучшим автомобилем в собственном классе. Он отлично обустроен и имеет все нужное для комфортабельной езды по городку. Эта модель станет безупречным выбором для покупателей и достойным оппонентом всем своим конкурентам.
Хэндэ i10: видео обзор
Создатель: Катерина Сергеенко