Hyundai Santa Fe
Выразительное, атлетическое и стильное направления дизайна нового Хэндэ Santa Fe являются показателями свободы и экспрессивности автомобиля.
С его уникальным, сильным и независящим дизайном, автомобиль привлек покупателей к новенькому классу мощных автомобилей, характеризуясь комфортом и устойчивостью на неровной поверхности.
Автомобиль Santa Fe стопроцентно соответствует рынку джипов D-сегмента.
Результатом всестороннего анализа всех потребностей клиента стало возникновение автомобиля, соответственного пожеланиям будущего покупателя.
Завышенный уровень комфорта, усовершенствованные ездовые свойства, также новый броский стиль — все это является 3-мя основными совершенствованиями модели Santa Fe.
Не считая того, автомобиль стал более просторным, неповторимым и поболее комфортным для эксплуатации.
Система ESP автоматом выравнивает траекторию перемещения, куда бы не повернул автомобиль, определяя какие-либо отличия от курса либо изменение давления, оказываемого на тормоз.
Совсем надежные рабочие свойства торможения при всепогодных критериях используются в 16-дюймовых дисковых тормозах на всех 4 колесах. Они вентилируемые и проветриваются для наилучшего остывания при резком торможении.
Тормоза имеют электрическую систему антиблокировки, чтоб гарантировать остановку тс по прямой полосы.
Подушки безопасности. В случае аварии шофер и все пассажиры автомобиля будут отменно защищены. Во время удара боковые шторки защищают как пассажиров второго ряда сидений, так и пассажиров третьего.
Автоматическая коробка (функция) может работать в на сто процентов автоматическом режиме либо при передвижении рычага, что больше похоже на механическую.
Такая композиция совершенно подходит для городских критерий, так же, как и для более оживленной езды, когда позволяет трафик.
Инжектор 2.7 V6 DOCH. Наибольшая мощность мотора – 179 лс при 6000 об/мин и вращающий момент 247 Н.м при 4000 об/мин.
Полный привод, с приводом на четыре колеса автоматом распределяет крутящий момент меж фронтальными и задними колесами. Когда колеса проскальзывают в следствии скользкой дороги, движок может быть заблокирован на полный привод в отношении 50/50 нажатием кнопки на панели управления.
Подвеска в новеньком выполнении обеспечивает более управляемую и комфортную езду; эффект непременно очевиден на дороге. Размещение мультисоединения в задней части подменяет двойную систему поперечного рычага авто подвески предшествующей модели.
Итог — уменьшение шумов, вибрации и резкое улучшение стабильности. Передняя отлично себя зарекомендовавшая подвеска типа стойки MacPherson повторно спроектированная для большего комфорта и стабильности.
Технические свойства Хэндэ Santa Fe
Santa Fe (NEW)
Кузов Универсал (5 либо 7 мест)
Движок 2.7 V6 DOHC CVVT бензин 2.2 CRDi VGT дизель
объем 2656 2188
степень сжатия 10.4 : 1 17.3 : 1
макс.мощность (л.с./об.мин.) 189 / 6000 150 / 4000
макс.крут.момент (кгм/об.мин.) 25.3 / 4000 34,2 / 1800-2500
Привод полный полный
Коробка
механическая 5-ступ 5-ступ
автоматическая 4-ступ 5-ступ
Тормоза
фронтальные диск диск
задние диск диск
Подвеска
передняя независ. Мак-Ферсон, газ рессоры
задняя независ. мультирычажная, газ рессоры
Колеса (легкосплавные диски) 235 / 70 R16 (7.0Jx16) либо 235 / 65 R17(7.0Jx17) либо 235 / 60 R18(7.0Jx18)
Расход горючего на 100км (мехКПП/Коробка автомат):
смешанный цикл 10,4/10,6 7,3/8,1
трасса 8,3/8,4 6,0/6,4
городской цикл 14,2/14,4 9,6/11,0
Макс.скорость (мехКПП/Коробка автомат), км/ч 190/179 179/178
Разгон до 100 км(мехКПП/Коробка автомат), сек 10,3/11,7 11.6/12.9
Топливный бак, л 75
Размеры, мм
длина 4675
ширина 1890
высота 1795
колесная база 2700
Малый клиренс, мм 201
Вес автомобиля (5мест/7мест), кг 1873/1921 1946/1994