Представления о красе тела у каждого человека свои. Для одних образцом являются пышноватые формы, другие предпочитают четкость линий. При всем этом пропорции тела у всех людей различные и отыскать точную формулу пока не удалось даже величайшим мозгам всего населения земли. Вкупе с переменами мира изменяются и взоры об эталоне. Давайте попробуем проследить, как в протяжении истории изменялись эти представления.

1-ые изображения дамы относятся к эре палеолита, конкретно в то время появились 1-ые статуэтки из камня. Куцее туловище, вздутый животик, гипертрофированная грудь, мощные ноги, мелкие руки и ноги – эти свойства свидетельствуют о культе плодовитости дам. Совместно с тем на Идеальные пропорции тела человека - красота сквозь времяизображениях, которые относят к периоду египетской цивилизации, у дам отмечается стройность, а эталон их красы представлен высочайшей, стройной брюнеткой, которая имеет атлетическое телосложение (плечи широкие, плоские грудь и ноги, длинноватые ноги).

В 5-ом веке до нашей эпохи архитектор Поликлерт разработал канон, систему, которая обрисовывала безупречные пропорции человеческого тела. Согласно его подсчетам, голова- 1/7 роста, кисть руки, лицо- 1/10, ступня -1/6. Но образ, описанный греком, имел довольно большие и квадратные черты, совместно с тем данные каноны стали специфичной нормой для древнего периода и основой для живописцев эры ренессанса. Поликлерт воплотил же собственный образ в статуе Дорифор, в какой соотношение частей тела указывает мощь физической силы. Плечи широкие, практические такие же, как и высота тела, ½ высоты тела – лонное сращение, а размер головы 8 раз можно уложить по высоте тела.

Создатель золотого правила, Пифагор, считал безупречным то тело, в каком просвет отИдеальные пропорции тела человека - красота сквозь время темени до пояса относился к общей длине 1:3. Напомним, что согласно правилу золотого сечения, пропорциональное соотношение, где целое относится к собственной большей части, так же как и большая к наименьшей. Данное правило использовали, создавая безупречные пропорции, такие мастера как Мирон, Пракситель и другие. Данные соотношения были соблюдены и при воплощении шедевра «Афродита Милосская», сделанного Агесандром.

Уже не одно тысячелетие ученые отыскивают математические связи в пропорциях человека и довольно длительное время основой всех измерений были отдельные части тела, к примеру локоть, ладошки… Изучая безупречные пропорции, учеными было установлено, что размеры тела у дам и парней отличаются, но отношение частей тела друг к другу приравниваются приблизительно схожим числам. Так, посреди 20 века ученый из Великобритании — Эдинвург за базу канона тела человека взял музыкальный аккорд. Безупречные пропорции тела мужчины соответствовали мажорному аккорду, а дамского – минору.Идеальные пропорции тела человека - красота сквозь время

Любознательным является и тот факт, что пуп новорожденного разделяет его тело на две равные части. И уже потом, по мере роста, пропорции тела добиваются собственного апогея в развитии, которое отвечает правилу золотой пропорции.

В конце 20 века (в 90-е годы), доктор психологии Д. Сингх в итоге длительных исследовательских работ отыскал своеобразную формулу красы. Согласно его воззрению, безупречные пропорции тела женщины представляют собой соотношение объема талии и бедер от 0,60 до 0,72. Он обосновал, что для красы принципиально не наличие жировых отложений, а то как они распределены по всей фигуре.

Таким макаром, зависимо от времени, эры и культуры безупречные пропорции тела были представлены различными показателями. Потому вопрос о том, существует ли безупречная фигура, остается открытым.