Infiniti EX
Чего только не сделают производители продуктов, чтоб заполучить как можно больше клиентов. При всем этом учитывается любая мелочь и каждое, даже самое мелкое, требование покупателя. И только производители автомобилей имеют размеренный рыночный сектор, увеличивая его за счет усовершенствованных черт собственных четырехколесных «детищ». Вот и концерн Ниссан в 2013 году изумил мировой автопром, представив удивительный Infiniti EX, являющийся младшим братом сурового кроссовера серии G37.
Новенькая модель получила более мощнейший шестицилиндровый движок V6. Не считая того, новинкой установленного оборудования является электрический индивидуальный помощник (Personal Assistance), также консьерж-сервис, владеющий большой телефонной базой.
У автовладельцев, которым понравился мощнейший агрегат серии G37, появился шанс стать обладателем роскошного аппарата в кузове универсал. Ведь конкретно Infiniti EX является измененной моделью кузова автомобиль автомобиля предшествующего поколения. Не считая того, хорошие динамические свойства и фантастические спортивные свойства уверят обладателя в спортивном характере этого плотоядного кроссовера.
В 2013 году Infiniti EX получает 3,7-литровое «сердечко», ритмичную работу которого задают 325 ярых «лошадок». К прошлогодней версии в табун «скакунов» добавилось еще 28 особей, при всем этом объем мотора был увеличен на 200 куб. мм. Более спортивный и быстрый характер новейшей модели подчеркивает не только лишь освеженная «внутренность», да и улучшенное рулевое, также модифицированные и измененные аэродинамические характеристики. Также была заменена тормозная коробка, в какой отыскали применение более широкие диски.
Не считая этого, конфигурации затронули и салон Infiniti EX. Мягенькая кожаная обивка и передняя панель, отделанная натуральным деревом, делают классное чувство комфорта класса люкс. Также автомобиль оборудован дополнительными опциями, к которым относится парктроник, снаряженный камерой, дающей обзор в 360?, и круиз-контроль, владеющий функцией предупреждения о столкновении.
Да и здесь не обходится без неожиданностей. Как-то не по привычке чувствовать некоторую тесноту на заднем сиденьи кроссовера – а конкретно такая черта подходит для описания места пассажирских сидений данной модели. Даже предшествующее поколение — Infiniti EX 25 – имело более большой багажник, чем этот автомобиль. Потому рассматривать данный аппарат как стопроцентный универсал не стоит. И если основным мотивом приобретения такового автомобиля является получение большущего места, ежели умопомрачительных динамических свойств, лучше не разочаровываться и приостановить собственный выбор на кроссоверах других компаний: Audi Q5, Мерседес-бенз GLK либо Volvo XC60.
Если основным, что любит автолюбитель, является скорость и чувство вселенского контроля над дорогой, то его не подведет этот суровый автомобиль Инфинити. Его высочайшая посадка, комфортный, комфортный салон, страстно и терпко пахнущий кожей, удивительные динамические возможности, гневный рев шестицилиндрового мотора и мягенький шум резины, установленной на 18-дюймовых колесных дисках, – вот, что дарует чувство неописуемого блаженства и позволяет слиться с автомобилем в одно целое.