Инновации в управлении персоналом: не надо открывать Америку
Управление персоналом в современной организации равномерно меняет свои функции с сервисно-обслуживающего подразделения к выполнению функций бизнес-партнёра. В связи с этим все инновации в управлении персоналом требуют кропотливого анализа и подробного обоснования.
Для того, чтоб оценить экономическую необходимость того либо другого новаторства, используются способы оценки цены бизнеса и вкладывательный анализ. Для их внедрения следует учесть два фактора. 1-ый и главный фактор – человечий. Роль человека в производственном процессе разных организаций значительно отличается. В одном случае сотрудник- это продолжение производственного механизма, все его деяния чётко расписаны и регламентированы. А в другом случае от человека требуется проявлять максимум креативности, инициативности и творческого подхода. Оценка и анализ людского фактора легче всего проводится в первом случае, так как его легче всего предсказать.2-ой фактор — близость продукта технологии коммерческому результату и возможность оценки доходной составляющей.
Очень нередко инновации в управлении персоналом начинаются с подачи менеджера по персоналу, который созрел для внедрения инноваторского проекта в жизнь организации, который желает получить признание коллег и возможность выделиться в очах работодателя. Причём менеджер вычитает этот способ в продвинутом журнальчике, посвящённому работе с человечьими ресурсами, где аргументировано будет расписана эффективность данной инновации на примере известной компании в Германии. Но управление персоналом в Германии и Рф также имеют некие отличия в силу, так сказать, «специфичности местного населения». И инновация не приживётся в искусственно сделанных критериях, а персоналу и управлению трудно будет разъяснить его необходимость. Для хоть какой компании требуются только те инновации в управлении персоналом, необходимость которых ясна и понятна большинству главных работников, и которые связаны с нуждами бизнеса определенной компании.
Для начала необходимо выявить несколько реальных главных заморочек, которые требуют решения. Избрать одну из их и провести анализ вариантов её решения. Потом выбирается сбалансированный вариант, который рекламируется посреди других управляющих подразделений с обоснованием его значимости для организации. Потом следует пилотное внедрение. Внедрение востребует от менеджера по персоналу мобилизации всех проф свойств, умения предсказывать препятствия и планировать ресурсы. Если оно имеет фуррор, инновация внедряется в жизнь. В предстоящем инновации в управлении персоналом анализируются и, при необходимости, корректируются. Запланированные и реальные результаты будут иметь некие расхождения, они анализируются и подвергаются корректировке.
Очень принципиально верно просчитать и оценить все причины риска внедрения нового проекта: составить их перечень, оценить силу воздействия каждого определенного фактора на конечный итог, оценить степень вероятности их пришествия, выработать комплекс мер, направленных на понижение воздействия этих причин.
Естественно, самым основным вопросом для управления будет финансовая эффективность инвестирования в данный проект и экономия издержек в предстоящем. Если инновации, проведённые управлением по работе с персоналом, будут иметь фуррор, его значимость для управления компании значительно возрастёт, повысится проф мотивация менеджеров по работе с персоналом, плюс неоценимый опыт внедрения нового проекта. В предстоящем, компания будет ориентироваться на рост людского капитала и системное решение заморочек компании.