Ирбис ТТР 250 — держать под стеклом, беречь от пыли
Ирбис ТТР 250 — это обыденный продукт китайско-русского мотопрома. О качестве китайских мотоподелок все отлично ознакомлены – малая стоимость при экономии работы, материалов и средств на всем. Фактически вот поэтому китайцы и высококачественный байк — понятия несопоставимые. Но это общая картина, а в случае с Ирбис ТТР 250 дела обстоят незначительно лучше, чем у других. Все дело в моторе. У китайцев есть хорошая традиция ставить на все свои поделки моторы от старых, заслуженных японских эндуро, которые за 20 лет они более-менее научились собирать. Благодаря этому общий опыт указывает, что агрегаты поднебесной кроссового типа самые жизнестойкие.
Ирбис ТТР 250 обладает вдвое большей массой, чем 125-я модель и при всем этом сохраняет те же подвески и раму. А они откровенно слабы для таковой массы и такового мотора. Наибольшая скорость не особо веселит – больше 100 вы навряд ли выжмете. Кикстартер здесь очень тугой, потому электростартер необходимо обожать, сберегать и лелеять. Коробка выполнена в традиционной схеме в отличие от 125 версии.
Байк бережёт китайские традиции – брака здесь столько, что время от времени задаёшься вопросом о том, не подделывают ли китайцы подделанные китайские подделки. Если уж отважтесь брать, то Непременно нужно изучить весь агрегат на предмет криворукой сборки. Повышенное внимание уделите уплотнителям, подвеске, качеству сварки рамы. В комплекте идёт аннотация – ее носите с собой непременно, но никогда не читайте – она вам очень понадобится, когда вы застрянете в какой-либо глуши и вам нужно будет скоротать время за никчемным чтивом. Аккумулятор стоковой версии достоин особенного внимания – его стоит поменять при первом же выбрыке. Как ни забавно это звучит, но конкретно аккумулятор — это слабенькое место этого байка.
В общем, Ирбис ТТР 250 вышел ужаснее, чем 125. Любите рисковать, покупая ненадёжную технику – приглядитесь лучше к нему. Хотя общество на форумах оценивает этот эндурик как байк на раз. Часто можно повстречать такие анекдотические отзывы: «До того как трогаться, подтяните все резьбовые соединения, обращайте повышенное внимание на то, что проводка здесь «на соплях». Пластик здесь может расколоть даже пластилин, а все разъёмы и соединения стоит дополнительно изолировать. Обода изготовлены из фольги, потому даже не вздумайте тешить себя идеей что у вас эндуро – обода покрутит в фигуры таковой формы, которой позавидует хоть какой самый извращённый мозг».
Сколько же стоит Ирбис ТТР 250? Стоимость его колеблется на отметке в 60 тыщ рублей. В принципе стандартная ситуация – китаец страшного свойства с чумовой ценой. Естественно, в нашей стране денежный фактор имеет гигантскую силу, но задумайтесь о том, из чего он изготовлен и чем вам это угрожает.
В общем, подводя результат, можно сказать, что байк Ирбис ТТР 250 — обыденный китайский экономный вариант, по непонятным причинам получившийся несколько ужаснее 125 версии. Брать можно, но осторожно. Пристально осмотрев байк при покупке, избежав тем большей части брака, можно получить довольно дешёвый эндуро, который при неком везении может прослужить даже несколько сезонов.