ИС-6 — премиумный танк в World of Tanks
ИС-6 – это один из танков 8-го уровня в игре World of Tanks. Что касается реального макета игровой машины, то ее разработка была завершена в 1944 году, после этого инженеры приступили к созданию опытнейшего эталона. Но после полевых испытаний стало понятно, что эта модель невыгодна, потому ее так и не запустили в общее создание. Все же, машина находится в видеоигре World of Tanks. ИС-6 – это тяжкий премиумный русский танк, который обладает как рядом преимуществ, так и суровыми недочетами, об этом и многом другом ниже.
Тактико-технические свойства
Сначала нужно отметить цена покупки, которая достаточно высока и составляет 11 800 золота. Для танка 8-го уровня у этой машины маленькая крепкость, которая равна 1550.
Что касается орудия, то его характеристики соответствуют аналогичным пушкам таких танков, как КВ-1С и КВ-3. Неспешное сведение, занимающее 3,4 секунды, утежеляется большущим разбросом, который добивается 0,46. Но пробитие у пушки все равно высочайшее, а разовый урон составляет 390. Пробитие стандартных снарядов – 175 мм, подкалиберных – 217 мм.
Что повеселит носителя этой русской машины, так это скорострельность, которая равна 5,13 выстрелов за минуту. Необходимо отметить, что этот показатель выше, чем у многих подобных непремиумных томных танков, к примеру у ИС-3. Даже беря во внимание однообразный разовый урон, за минуту этот показатель у ИС-6 выходит выше.
Но и тут есть свои недочеты, так как эта пушка производит двойственное воспоминание. Она хоть и обладает высочайшим возможным уроном за минуту, оказывается совсем не способной его воплотить вследствие долгого сведения, большущего разброса и малеханького пробития стандартным снарядом. Эти отрицательные моменты отчасти оправдываются неплохой стабилизацией орудия во время движения, которая намного лучше, чем у таких моделей, как КВ-1С и ИС.
Так как углы вертикальной наводки у этого танка средние (орудие движется вниз всего на 6 градусов), игра на буграх может стать проблемной.
Скорость
Наибольшая скорость, которую способен развивать ИС-6, равна всего 35 км/час. Чуть ли таковой показатель можно считать неплохим, но для томного танка это хорошо. Все же, любителей повеселит хорошая удельная мощность машины, которая равна 700 л.с. Этот показатель помогает танку очень стремительно развивать наивысшую скорость.
Скорость поворота ходовой добивается 26 градусов за секунду, что обезопасит обладателя техники от легких танков, которые не сумеют закрутить советскую машину.
Эта премиумная модель производит воспоминание неплохого томного танка с хороший подвижностью и динамикой. Принципиальным преимуществом можно считать и неплохую броню, которая в купе с маневренностью позволит вести бой даже в тылу противника, избегая суровых повреждений. Главное — не забывать поворачивать корпус ромбом, чтоб защитить слабенькие места танка.
Зоны пробития ИС-6
Бронирование этой модели полностью соответствует требованиям, предъявляемым к томному танку 8-го уровня. Толщина лобовой части, так же, как и корпуса, составляет 100 мм. Подходящим для носителя бронемашины будет и то, что у нее хорошие углы наклона, которые существенно наращивают возможность рикошета.
Защищенность машины можно поставить под вопрос, если учитывать, что пробить ее могут и ПТ-САУ 8-го уровня. Но если повсевременно смотреть за своим положением и прятать нижнюю часть лобовой детали, то большая часть неприятельских танков не сумеют нанести вам никакого урона.
Существует возможность внедрения таковой техники, как «танкование бортом», но для этого рекомендуется выезжать из убежища оборотным ромбом.
Что касается бронирования башни, то так как ее толщина добивается 150 мм, навряд ли одноуровневым танкам получится нанести хоть какие-то повреждения в это место. Все же, у хоть какой бронетехники найдутся уязвимые места.
Отвечая на вопрос о том, куда пробивать ИС-6, сначала нужно отметить его «щеки», которые намного более подвержены повреждениям, ежели у подобных одноуровневых машин, к примеру, у ИС-3. Если же вы — обладатель этого танка, то чтоб избежать попадания, вам рекомендуется незначительно отворачивать башню, так как тут довольно хорошие углы наклона. Это поможет избежать получения урона от неприятельской машины. Чтоб сделать лучше защищенность танка можно установить на него маску орудия.
Как биться с противниками 8-9 уровней
Приятным преимуществом танка можно по праву считать льготный уровень боев. ИС-6 не повстречает на поле боя неприятельских танков выше 9-го уровня, что является полностью логичным из-за недочетов пушки. Но задачи могут появиться даже с томными машинами врагов 8-го уровня, беря во внимание пробитие стандартным снарядом. Потому хорошей будет борьба со средними танками либо с противотанковыми установками. Владельцу этой машины стоит держаться союзных СТ, конкретно при таковой стратегии можно набрать наибольшее количество урона. Никаких заморочек с одноуровневыми машинами появляться не будет, а неплохой урон за минуту только поможет стать грозой неприятельской команды.
В топе
В случае если танк оказался в топе и попал к машинам уровнем ниже, более рациональной стратегией в таком случае будет роль обычного томного танка. Но даже при таких обстоятельствах не стоит возлагать на неплохую броню, ведь у него есть очень уязвимые места, даже не беря во внимание, что противник может перейти к использованию «голдовых» снарядов. Потому не стоит скрываться от неприятельских снарядов за спинами союзников, действуйте жестко, но не запамятовывайте о том, что нужно прикрывать свои легкопробиваемые детали.
Оборудование
Обычно бывалые танкисты ставят на машину последующее оборудование: стабилизатор, досылатель и приводы. Так как главной неувязкой при игре на этом танке является длительное сведение, не следует забывать об улучшении характеристик урона. Даже беря во внимание слабенькую рацию, не рекомендуется устанавливать просветленную оптику, так как она не достаточно поможет прирастить обзор.
Вывод
Этот русский ТТ хоть и не является самым наилучшим танком для «фарма», все равно позволяет наносить неприятельским силам суровый урон при использовании подкалиберных снарядов. Не плохая манёвренность и приятная динамика позволяют машине оставаться на уровне с подобными экземплярами. Беря во внимание, что танк не очень популярен, достаточно нередко можно повстречать код на ИС-6, позволяющий получить его дешевле, чем обычно.