Juicy Couture
Южноамериканский бренд Juicy Couture очень популярен посреди модниц. Ассортимент продукции компании содержит в себе девайсы, обувь, одежку, декорации, парфюмерию. Мотивированная аудитория Juicy Couture – это девченки, девицы и юные дамы в возрасте от 10 до 26 лет, но бренд может предложить достойные внимания продукты и другим категориям покупателей.
История фуррора Juicy Couture
Компанию основали Памела Скейст-Леви и Гэла Нэш-Тейлор. Бренд появился в Калифорнии и стал естественной реакцией модниц на невозможность избрать вправду прекрасную и при всем этом комфортную женскую одежку. Девицы направили внимание, что многие беременные отдавали предпочтение удобной, но совсем не элегантной и тем паче не женственной одежке, и решили это поправить. По их воззрению, неувязка была как раз в отсутствии подходящих вещей для будущих мам. Основоположницы марки подошли к делу с большой ответственностью: кроме хорошего художественного вкуса и желания создавать престижные вещи у их было 200 тыс. баксов.
Сначала бренд носил заглавие Travis Jeans, а его основоположницы занимались созданием одежки для беременных дам. Но с течением времени, осознав, что их продукция пользуется спросом, Памела и Гэла решили расширить ассортимент и заняться разработкой ежедневной женской одежки. Тогда же они сменили заглавие на Juicy Couture. Новые коллекции продавались не очень отлично, ну и средства уже заканчивались, тогда и основоположницы компании выслали одну из наилучших собственных работ Мадонне. Звезде приглянулась одежка, и ее поклонницы очень стремительно об этом узнали, как и журналисты. Бренд поддержали также Перис Хилтон и Бритни Спирс, потому дела пошли в гору.
Под маркой Juicy Couture сейчас выпускается одежка для дам, парней и новорожденных, изделия для домашних животных, девайсы, парфюмерия. Все эти продукты пользуются высочайшим спросом.
Juicy Couture: фирменный стиль и пользующаяся популярностью продукция
Самые пользующиеся популярностью вещи бренда – велюровые спортивные костюмчики для дам. Конкретно один из таких ярчайших, гламурных костюмов получила от основательниц марки Мадонна. Мягенькие, комфортные, но в то же время элегантные и уникальные вещи так приглянулись публике, что их раскупили практически мгновенно. Любопытно, что дизайнеры компании выпускают гламурную и колоритную одежку не только лишь для дам, но даже для парней и детей, полагая, что такие вещи подходят всем.
Одной из соответствующих особенностей женской одежки компании стала ярко выраженная сексуальность. А именно, в коллекциях можно узреть мини-юбки, крошечные шорты и платьица с очень глубочайшим вырезом.