На хоть какой автодороге шофер должен уделять главное внимание безопасности передвижения, так как это является основным требованием правил дорожного движения. Но не все находится в зависимости от установленных правил, так как статистика свидетельствует, что около 15% всех аварий происходит из-за технических дефектов автомобиля либо нарушений критерий его эксплуатации. В связи с этим следует увидеть, что правильное давление в шинах вашего «стального жеребца» является обязательным атрибутом безопасности дорожного движения. Тут огромную помощь может оказать регулятор давления воздуха, на шкале которого можно узреть его значение с большой точностью.

Необходимо подчеркнуть, что в любом техпаспорте автомобиля отражаются правильные характеристики того давления, которое рекомендуется для правильной эксплуатации автомобиля. Более того, нередко нужные коэффициенты выбиваются на топливном баке либо нижней части кузова автомобиля. Таким макаром, измерение давления воздуха в покрышках является общеобязательной процедурой, в особенности при подготовке автомобиля к далекой поездке.

Обычно давление для легковых автомобилей составляет порядка  0,4 и 0,7 атм, что может различаться зависимо от марки машины и ее вероятной загруженности. Тут также следует увидеть, что зависимо от нагрузки автомобиля, следует корректировать давление в шинах. При наивысшем использовании полной загруженности вашего авто, давление в шинах следует прирастить. Принципиально также знать, что регулятор давления воздуха поможет найти вероятные утечки при лишнем износе покрышки в итоге их долговременной эксплуатации.

Каждый автолюбитель также должен знать, что 95% общего веса тс поддерживается за счет давления воздуха, и только около 5% — за счет его сторон. Вот поэтому правильное значение давления оказывает огромное воздействие, как на управление автомобилем, так и на его техническое состояние. При очень низком давлении в покрышках шина может поменять свою форму, в итоге чего будет нарушена ее целостность, также будет происходить насыщенный износ колеса. Если же регулятор давления воздуха показал очень огромное его значение, то это может привести к завышенному износу подвески вследствие более насыщенных ударов, возникающих при движении автомобиля. 

Также водителю следует держать в голове, что определять давление в шинах следует исключительно в прохладном состоянии, так как при движении автомобиля воздух в шинах греется и давление возрастает. Вот поэтому для правильного измерения давления его замеры следует создавать только в прохладном состоянии. Ни при каких обстоятельствах не следует спускать воздух с шин, если вы нашли увеличенное его значение после поездки, потому что это не будет являться правильным показателем. Нет необходимости гласить о том, что давление во всех колесах должно быть схожим, так как в неприятном случае автомобиль на дороге будет вести себя нестабильно.

В большинстве регуляторов употребляется датчик давления воздуха в шинах, который позволяет найти его четкое значение. Своевременная проверка состояния давления в покрышках позволит избежать многих проблем, начиная от повреждения корды и заканчивая проколами покрышки. Регулятор давления воздуха в шинах должен храниться у каждого водителя в багажнике, так как в хоть какой момент он может пригодиться. При всех колебаниях относительно достаточного значения воздуха  в шинах следует в неотклонимом порядке производить их проверку при помощи регулятора и в случае необходимости подкачивать особым насосом.                  

В заключение, следует сказать, что пытайтесь повторяющиеся инспектировать давление в шинах вашего авто, так как от этого впрямую зависит безопасность вашего движения на дороге.