Как быстро выучить таблицу умножения?
Одной из базисных вещей, которую учат малыши в младшей школе, является таблица умножения. Обычно ее заучивают механически. Вот только не многим детям зубрежка дается просто, для неких заучивание таблицы умножения становится истинной неувязкой. Как стремительно выучить таблицу умножения с ребенком?
Для неких малышей заучивание таблицы умножения сложностей не представляет — в этом возрасте механическая память отлично развита, это позже она равномерно начнет слабеть. Но вот тем школьникам, у каких преобладает образная и чувственная память, заучивание таблицы умножения иногда дается нелегко. Как посодействовать им стремительно выучить таблицу умножения?
Для начала предложите ребенку самому нарисовать таблицу умножения. Не надо распечатывать ее с компьютера, пусть набросок сам нарисует ее по эталону. Таблица должна быть броской, яркой. Обучаться по таковой броской таблице ребенку будет приятнее, чем по скучноватой стандартной. А когда таблица будет нарисована, можно приступать к обучению.
По сути, таблица только на вид кажется обширной, отдельные ее строчки и столбцы можно уяснить совсем не сложно. Для начала расправьтесь с умножением на единицу: здесь и запоминать нечего, ведь число, умноженное на единицу, приравнивается себе. Позже можно смело зачеркивать столбик и строчку с умножением на 10: довольно разъяснить, что к умножаемому числу необходимо приписать ноль.
И вот таблица уже сократилась на 20 примеров и стала не таковой ужасной. Сейчас можно стремительно выучить таблицу умножения на два — обычно она не представляет для малыша сложностей, ведь множить на два достаточно просто: довольно легко сложить число с самим собой, а ложить числа детки в этом возрасте уже могут хорошо.
Сейчас можно перебегать к умножению на 5. Тут принципиально направить внимание на то, что итог всегда будет оканчиваться на пятерку (если умножаемое число нечетное) либо на ноль (если оно четное). А первыми цифрами результата начиная с умножения на двойку будут попеременно две единицы, две двойки, две тройки, две четверки и только в конце — одна пятерка.
Достаточно стремительно обычно выучивается и диагональ чисел, умножаемых на самих себя. То, что два раза два — четыре, знают все. Примеры типа 5*5=25 и 6*6=36 тоже запоминаются довольно просто, ведь они рифмуются. Главное, чтоб ребенок по аналогии не заучил, что 7*7=47, здесь принципиально уяснить число 49.
Видите — примеров уже осталось еще меньше, чем было вначале. Полдела изготовлено. Сейчас осталось выучить умножение на 3, 4, 6, 7, 8 и 9. Здесь тоже возможно обойтись без механического зазубривания: попытайтесь выучить таблицу умножения в игровой форме. Можно, скажем, сделать карточки. На половине карточек написать примеры, на 2-ой половине — ответы, а ребенок пусть к примерам подбирает ответы.
Можно придумать с каждым примером стишок. Скажем, «семью 6 — 40 два, во дворе вырастает трава». Пусть даже стишки будут казаться глуповатыми, но многим детям они помогают уяснить таблицу умножения. Естественно, все находится в зависимости от малыша — есть и такие, кому всю таблицу заучить проще, чем один стишок. Так что если ребенку некий способ «не пошел», не надо его заставлять, отыскиваете другие.
Если у малыша отлично развито образное мышление, можно предложить ему проассоциировать каждую цифру с каким-то персонажем либо предметом. Пусть ребенок нарисует их, а позже на каждый пример умножения можно вкупе с ним придумать историю и зарисовать ее. Детям с живым воображением таковой способ может посодействовать стремительно выучить таблицу умножения.
Не запамятовывайте повторять с ребенком выученные примеры, только не надо просить его назубок поведать, скажем, таблицу умножения на 3. В таком случае ребенок может просто «оттарабанить» их механически, не вдумываясь в то, что гласит. А когда он столкнется с ними при решении задач, он может слету и не вспомнить, сколько будет три раза семь.
Идеальнее всего временами (на прогулке, по дороге в школу) задавайте ему задачи на умножение. Скажем, было семеро друзей, каждый съел по три конфеты. Сколько все конфет съели друзья? Трениться необходимо часто, каждый денек, пока ребенок верно все не запомнит.
Если вашему ребенку не дается таблица умножения — это не означает, что он глуповатый. Просто обычно ее заучивают механически, а таковой способ подходит не многим детям. Попытайтесь посодействовать ему, используя перечисленные выше способы либо придумав свои, необыкновенные и уникальные. Убеждены, у вас получиться посодействовать ребенку стремительно выучить таблицу умножения и двигаться далее, к косинусам и интегралам.