От грамотности управляющего почти во всем зависит, как отлично будет работать сотрудник. Чтоб быть неплохим начальником, необходимо виртуозно соединять эффективную мотивацию, элементы наставничества и правильного контроля за работниками.

Мотивация

Мотивация – то, что движет человеком, заставляя его работать с огромным энтузиазмом и результатом. Внутренняя мотивация сотрудника – желание самореализоваться и получить валютное вознаграждение. А наружняя почти во всем находится в зависимости от управляющего.

Стимулом к работе может стать введение дополнительной премии за высочайшие результаты, достигнутые работником.Нематериальное поощрение – награждение, признание и всеобщий почет – тоже поможет получить огромную эффективность.

Мотивация не непременно может быть положительной. Иногда ужас наказания и неполучение полного вещественного вознаграждения посильнее провоцирует работников, чем дополнительные средства. Все находится в зависимости от психологии определенного человека.

Кто-то стремится заработать больше, чтоб добиться определенной цели, а другой сотрудник полностью доволен имеющимся вещественным положением. Такового работника можно вынудить работать лучше только тогда, когда над ним будет нависать риск лишения того уровня премии, к которому он привык.

Наставничество

Как профессиональный управляющий вы должны быть специалистом в той сфере, в какой работают ваши подчиненные. Умейте показать им пример, дать подсказку план действий в сложной ситуации.

Высший пилотаж – помогать своим сотрудникам таким макаром, чтоб они обучались у вас и перенимали ваш опыт. Только не надо делать всю работу за подчиненного, который не может совладать с заданием. Ваша часть работы – только навести его на верный путь.

Контроль

Вы должны быть в курсе, что происходит в вашем отделе. Смотрите за исполнением сотрудниками режима работы. Не давайте им расслабляться и относиться к работе несерьезно.

Когда даете задание своим подчиненным, непременно отследите итог. Если забудете сделать это несколько раз, ваши коллеги усвоют, что отчеты можно не заполнять, а на ваши письма не отвечать.Помните, что все просьбы необходимо доносить до собственных подчиненных с указанием определенной даты и часа их выполнения. Сроки должны быть сжатыми, но реальными.

Забота

Не запамятовывайте, что в коллективе все люди. И вы тоже человек, который способен всегда осознать собственного сотрудника. Ваша задачка — не только лишь держать под контролем работников, да и сделать для их отличные условия труда. Это касается и комфорта в помещении, и благожелательной атмосферы в коллективе. Вы должны первым отреагировать на изменение обстановки на работе и принять все нужные меры для восстановления применимых критерий труда.