Как поменять масло у Тоета

Впору поменять масло в автоматической коробке (Коробка автомат) значит продлить жизнь машине и освободить себя от дорогостоящего ремонта. Обладатели машины производства авто концерна Тойота могут поменять масло в Коробка автомат 3-мя различными методами.

Чтобы поменять масло у Тойота необходимо:

— масло для Коробка автомат (8-12 л.);
-поддон для слива отработанного слива;
-гаражная яма либо ремонтная эстакада.

Загоните машину на эстакаду либо гаражную яму. Открутите сливную пробку в картере Коробка автомат, за ранее подставив поддон для слива отработанного масла.

Проследите, чтоб все масло, которое может вытечь из коробки самотеком, оказалось в поддоне. Закрутите пробку и залейте новое масло. Направьте внимание, что этот метод именуется частичным. Масло в Коробка автомат изменяется лишь на 30-40%. Достоинства частичного метода – все работы проводятся без помощи других, расходуется маленькое количество масла.

Если частичный метод не устраивает, обратитесь на 100 (станцию техобслуживания) Там с помощью специального оборудования будет осуществлена 100% подмена масла в коробке. Сразу с подменой можно также сделать промывку Коробка автомат. Качество и консистенцию заливаемого масла есть возможность держать под контролем зрительно, через особое техническое окно. Направьте внимание не тривиальные плюсы и минусы этого метода: с вашей машиной работают мастера, проводится полная подмена масла в агрегате, но при всем этом ремонт становится значительно дороже. Не считая того, расход масла на смену возрастает до 10-12 л..

В случае если стоимость либо качество работы на 100 не устраивает, поменяйте масло без помощи других. Для этого прогрейте автомобиль, проехав приблизительно 5 км, после этого заезжайте на яму либо эстакаду. Слейте масло из Коробка автомат, за ранее окрутив сливную пробку, после этого аккуратненько отсоедините поддон коробки. Потом снимите масляный фильтр, продуйте его и помойте бензином. Возьмите поддон и отмойте его от налета старенького масла. Установите все части Коробка автомат на место, и залейте свежее масло. После этого слейте масло из радиатора остывания, присоедините к масленым каналам шланги, другой конец которых опустите в всякую подходящую сливную емкость. Заведите движок и смотрите на цвет выливающегося масла. Как свежее масло выпихнет старенькое, глушите движок.