Как сделать отличные дела с сотрудниками и подчиненными

Сотрудник и подчиненные помогают вам работать. К ним нельзя относиться как к рабам либо тунеядцам — это люди, заслуживающие почтения. Хвалите их, если они потрясающе совладали с работой. Критикуйте, если работа выполнена плохо. Главное же, помните о их, цените их работу и относитесь к ним обходительно. В одиночку вам не совладать! Полезные советы на все случаи посодействуют совладать с этим вопросом.

Наилучший метод достигнуть почтения — уважать других.

Если вы — начальник, то все, что вы гласите и делаете, так либо по другому сказывается на ваших подчиненных. Пытайтесь, чтоб последствия ваших слов и поступков были положительными.

Если вы желаете, чтоб подчиненный выполнил ту либо иную работу, попросите его об этом, а не приказывайте.

Изъясняйтесь понятным языком. Будьте обходительны.

Запомните имена всех служащих и обращайтесь    к ним по имени.

Помните, что у ваших служащих и подчиненных есть личная жизнь.

Не суйтесь со своим носом в чужие дела, но помогайте людям.

Казалось бы, уважать других — это так просто, но на практике это выходит далековато не у всех. Вот вам наглядный пример подлинного почтения.

У Луизы, бухгалтера компании, не было семьи, но было три собаки. Когда одна из их погибла, Луиза очень тужила. Сотрудники соболезновали ей, но считали, что она зря так убивается. В отличие от их начальник Луизы осознавал, какое место в ее жизни занимают животные. Он выслал Татьяне письмо сострадания и без излишнего шума предоставил ей недельный отпуск.

Тем начальник показал подлинное почтение к собственной подчиненной. Луиза была до глубины души тронута состраданием начальника, и когда он в один прекрасный момент попросил ее поработать сверхурочно над принципиальным проектом, она согласилась без колебаний.

Запомните имена всех собственных служащих и выясните, какую форму воззвания они предпочитают. Если у вас трудности с запоминанием имен, будьте в особенности внимательны. Назвав кого-либо чужим именованием, извинитесь: “Простите меня, Эдуард. У меня такая нехорошая память на имена! Обещаю вам, схожее больше не повторится”. Держите данное слово! Повторите имя пару раз про себя, а еще лучше — запишите в блокнот, к примеру “Эдуард из отдела информационных технологий” (может быть, ваша зрительная память лучше слуховой).

Если у вас очень сложное имя, вручите свою визитную карточку. Если кто-то из служащих упрямо обращается к вам по имени — “Рита”, а вы предпочитаете более официальную форму, скажите этому сотруднику прямо: “Будьте добры, именуйте меня “Маргарита Степановна”!”

Дела на работе с сотрудниками и подчиненными

Начальник-деспот — это реальный ужас. Начальник, полагающий, что сотрудники должны принимать его несносный нрав как неотъемлемую составляющую творческой натуры, способен вызвать реальную ненависть.

Нина — заведующая отделом — нередко “запамятовал” cвоих подчиненных о сроках выполнения заданий и предъявляемых к ним требованиях, после этого винила их в дилеммах, порожденных ее своей некомпетентностью. Когда Нине произнесли об этом прямо, она обрушила на голову сотрудника, осмелившегося на схожую грубость, град оскорблений и даже запустила в него блокнотом. Сцена завершилась слезами и демонстративным уходом домой с хлопаньем дверцей. На последующей неделе половина служащих отдела подала заявления об уходе, а другая половина попросила о переводе в другие отделы. Нины отдел развалился на очах.

Вы ведь не желаете быть таким управляющим? Напротив, вы желаете, чтоб подчиненные вас уважали и радиво исполняли свои обязанности. Вы добьетесь этого только в случае, если сами будете относиться к ним с почтением и будете идиентично требовательны к для себя и к ним.

Очень принципиально верно сконструировать просьбу либо требование. Представим, вы начальник отдела, а одна из ваших подчиненных повсевременно опаздывает на работу. Это одно из правил как сделать отличные дела с сотрудниками и подчиненными.

Вы решили с этим покончить и заявляете собственному заместителю: “Павел Сергеевич, или Антонина Дмитриевна с будущего дня закончит опаздывать на работу, или в последующем месяце не получите премию!” Это самое неудачное решение. Лучше избрать более мягенькую форму: “Павел Сергеевич, выясните, пожалуйста, почему Антонина Дмитриевна повсевременно опаздывает на работу”, а лучший вариант такой: “Павел Сергеевич! Антонина Дмитриевна хронически опаздывает на работу, и это негативно сказывается на производительности всего нашего отдела. Пожалуйста, побеседуйте с Антониной Дмитриевной и растолкуйте ей, почему она должна являться на работу впору. Я надеюсь, этот вопрос будет решен к последующей неделе. Благодарю”.

Гласите с подчиненными размеренным, ровненьким голосом — это содействует увеличению эффективности их труда. Даже приказ об увольнении нужно зачитывать размеренным голосом, а не перебегать на трагическую декламацию. Объяснить подчиненному его ошибки лучше наедине, обходительным тоном и как можно понятнее. Орать на людей — даже на тех, кто полностью заслуживает этого, — никчемно и даже вредоносно.

Рассказывая подчиненным о грядущей работе, гласите максимально ясно и непосредственно. Расплывчатые и двусмысленные аннотации делать очень трудно. Окончив, не спрашивайте: “Все понятно?” Сформулируйте вопрос так: “Не кажется ли вам, что я упустил что-то принципиальное? Может быть, у кого-либо есть вопросы?”

Безупречных людей не существует. Если вы допустили ошибку, признайте это. Если ошибку совершает кто-то другой, помните, что ваше раздражение и упреки навряд ли принудят этого человека работать лучше. Целесообразнее сосредоточиться на сущности препядствия и методах ее решения.