Инвентаризация – это процедура, проводимая в организации, при которой комиссия сверяет фактическое наличие ценностей с данными учета. Проверка может быть назначена в отношении продукта, денег и имущества компании. Чтоб провести сверку, управляющий компании должен написать приказ на инвентаризацию.

1.

Инвентаризация вещественных ценностей должна проводиться раз в год. Также эту функцию следует производить при смене вещественно ответственного сотрудника, при выявлении недостачи. Приказ оформляется основным бухгалтером и управляющим. Муниципальным комитетом статистики РФ разработана унифицированная форма приказа о проведении инвентаризации (№ИНВ-22).

2.

Сначала заполняется «шапка» документа. Тут нужно вписать наименование организации согласно учредительным документам, также структурное подразделение, где будет производиться проверка. Если в организации нет разделения на структурные подразделения, в поле ставится прочерк либо вписывается надпись «основное подразделение».

3.

Чуток ниже укажите порядковый номер документа, число и месяц составления распоряжения. Напишите дату проведения проверки, другими словами то число, когда комиссии следует приступить к инвентаризации. Перечислите членов инвентаризационной комиссии, другими словами укажите их должности и ФИО. Строчкой ниже вы должны обозначить объект, который подлежит инвентаризации. Обозначьте сроки проверки. Срок проведения инвентаризации определяется управляющим компании.

4.

В документе вы должны указать и реальную причину проведения проверки. Это может быть переоценка, контрольная проверка ценностей перед сдачей годичный отчетности и другое.

5.

Поставьте подпись, скрепите информацию печатью организации. После чего объект должен быть проверен в обозначенные сроки инвентаризации. Результаты проверки нужно оформить в сличительной ведомости. По мере надобности составляют акты.

6.

Приказ о проведении инвентаризации может быть оформлен без внедрения унифицированной формы. Для этого управляющий должен создать бланк и закрепить его в учетной политике организации. Документ должен непременно содержать последующую информацию: объект проверки, сроки и предпосылки ее проведения, список членов инвентаризационной комиссии, должности и ФИО вещественно ответственных лиц. Написав приказ на инвентаризацию, поставьте нужные подписи и печати организации.