Репутация коммерческого предприятия почти во всем определяется той информацией, которую его управление предоставляет о для себя своим партнерам и клиентам. Специфичной визитной карточкой компании может стать ее резюме. Задавшись целью написать резюме о собственной фирме, помните, что оно должно открывать главные нюансы деятельности делового проекта.

Вам пригодится

  • — данные о предприятии;
  • — характеристики деятельности компании;
  • — бумага;
  • — компьютер;
  • — принтер.

1.

Начните резюме с лаконичного и сжатого описания конторы. Укажите ее полное официальное наименование. В 2-ух либо 3-х абзацах поведайте об истории появления и шагах развития компании. Отметьте, какое место компания занимает в структуре экономики региона либо страны. Если ваша компания удачно работает на международном рынке, также отразите данный факт в резюме.

2.

Отдельный раздел резюме посвятите управлению конторы и тем работникам, которых можно считать лицом компании. Укажите должности представителей управления и те направления деятельности, за которые они отвечают. Для ваших возможных партнеров может иметь значение прежний опыт управляющих и срок, в течение которого они управляют вашим деловым проектом. Уместно использовать в резюме фото руководящего состава и выдающихся сотрудников компании.

3.

Поведайте в резюме о производимых компанией товарах и предоставляемых услугах. Упомяните о достижениях предприятия и перспективах его развития. Принципиальной является и информация о географии проекта, о неизменных партнерах и больших клиентах конторы в регионе, в стране и за ее пределами. Вчеркните в этот раздел основных соперников компании, не забыв сказать о собственных конкурентных преимуществах.

4.

Отдельную страничку отведите под финансовую сторону деятельности компании. Тут рекомендуется отразить главные экономические характеристики за последние пару лет. Характеристики, характеризующие устойчивое развитие предприятия в динамике, идеальнее всего оформить в виде приятной цветной диаграммы. Не излишним будет тут же доказать финансовую необходимость проекта, многообещающие потребности в инвестициях и сроки их планируемой окупаемости.

5.

Окончите написание резюме о собственной фирме информацией о месте нахождения компании, включая центральный кабинет и филиалы. В качестве контактных данных укажите почтовый адресок, телефон, факс, адресок электрической почты и корпоративный веб-сайт.

6.

Оформите резюме конторы подходящим образом. Оно может быть выполнено в виде отдельной папки либо в виде буклета. Такую визитную карточку не постыдно будет показать на хоть какой выставке, в какой учавствует ваша компания. Любопытно и со вкусом оформленное резюме может сходу привлечь к для себя внимание возможных партнеров еще до начала переговоров о сотрудничестве.