Детки играют с игрушками сами

Учим деток играть

Длительное время числилось, что ребенок начинает играть с игрушками сам по для себя. Учить его этому не нужно. Оказалось, что это не так. Очень нередко мы встречаем малышей, не умеющих играть. Нередко предки сетуют на то, что детям стремительно надоедают игрушки. Они не знают чем их занять. Игровая деятельность не появляется стихийно. Она складывается в процессе совместной деятельности со взрослыми. Так ребенок обучается замещать один предмет другим и именовать его словом только после показа взрослого. И начальные мотивы игры у малыша складываются под воздействием взрослого. Разберем несколько нужных советов.

Сначала нужно заинтриговать малыша игрой. Разыграйте перед ним представление: кормление либо купание куколки, прогулку с ней, катание на машине. Можно инсценировать сказку либо стишок. Нужно не просто показать набор действий, а самому интенсивно включиться. Показать ребенку, что вам любопытно. Ведь ребенок не только лишь подражает действиям взрослого, да и заражается его чувственным состоянием. А игра это сначала наслаждение. Только на 1-ый раз кажется, что обучить малыша играть просто. В игре нужно творчество всех участников, в том числе и ваше.
Сходу обучить малыша играть игрушками у вас не получится. Ему требуется поддержка и поощрение взрослого. Время от времени ребенку тяжело повторить действие. К примеру, ему тяжело взять ложку и поднести ее ко рту куколки. Мягко возьмите руку малыша в свою и сделайте действие. После одного-двух показов ребенок добьется фуррора.

Для первых игр идеальнее всего подбирать игрушки, имеющие сходства с реальными предметами. Не следует вводить в сюжет новейшую игрушку. Нужно начинать играть с возлюбленной игрушкой малыша. Ребенку нужно поначалу ее повертеть, потрогать и испытать на вкус. Это естественная потребность малыша. Так ребенок изучит предмет. Позже нужно дать имя игрушке и спросить, нравится ли она ему. Позже произвести определенные деяния с ней.

Наблюдайте как играет ваш малыш

Наблюдения демонстрируют, что дети научившиеся воспроизводить деяния с игрушкой, нередко << застревают>> на их. 10-ки раз они могут подкармливать куколку либо собирают один и тот же дом. На ранешном шаге игры это безизбежно. Но если ребенок некоторое количество дней попорядку совершает одно и тоже действие, придите к нему на помощь. Предложите ему другие деяния с игрушкой. К примеру, ребенок несколько недель только качает куколку. Предложите ему покормить ее, перепеленать. Непременно покажите как это нужно делать. Только под вашим управлением ребенок научится совершать новые деяния, играя с игрушкой. Игра нацелена на процесс. Потому ребенку 2-3 лет тяжело перейти к последующему действию. Ему ничто не говорит, что кормление нужно закончить. Этим сигналом должны быть вы.

Чтоб игра была настоящей, необходимы не отдельные игровые деяния, а их последовательность.Закладывайте в игру элементы планирования. К примеру, вы не просто кормите куколку: поначалу варите кашу, позже сервируете стол, одеваете фартук на куколку, позже только ее кормите. Каждое действие аккомпанируйте словом, вопросами. Вы гласите: <<Леночка желает есть. Давай ее покормим. Поначалу сварим кашу. Покормим ее. Где у нас кастрюлька?>> Так на очах у малыша вы связываете несколько действий в одно.

Чтобы малыш бесцельно не складывал кубики, предложите подвезти их на машине, выстроить дом, поселить в нем кролика. Во время таких совместных игр ребенок обучается совершать одно действие ради другого. Малыш обучается задерживать цель игры. Такими методами вы обучите играть малыша с игрушками без помощи других.

Вовлекайте малыша в игру

Равномерно ограничивайте свою активность, уступая первенство в игре ребенку. Равномерно он не будет нуждаться в вашем присутствии. На 3-ем году жизни можно вводить ролевые игры. К примеру, дочь укладывает куколку спать. Вы ей скажите: <<Ирочка, ты как мать, укладываешь свою дочь>>. Эти слова посодействуют по другому ребенку посмотреть на свою игру.

В процессе игры развивайте память, мышление, восприятие малыша. К примеру, отпрыск играет с машинками. Обратите его внимание на их размеры: какая больше, какая меньше. Так ребенок научится ассоциировать предметы, усвоит понятия <<большой>>, <<небольшой>>. Собирая кубики, направьте внимание на цвета. Только не перегружайте память малыша огромным количеством инфы. Не вводите сразу несколько новых понятий.

Нельзя указать точно возраст, когда ребенок научится играть с игрушками без помощи других. Каждый малыш развивается персонально. И в какой-то момент он научится всему. Если ребенок не принимает новое, не огорчайтесь, не ругайте его. Означает, он еще не <<созрел>> для этого. Предложите ему эту игру позднее. Порицания и оскорбления могут отбить охоту играть.

Создатель:  Орлова Антонина  Сайт источник: www.prodetey.ru