Как назвать компанию

Сложность бизнеса заключается не только лишь в самом ведении бизнеса. Очень нередко компания мучается даже не от того, что у нее какие-то экономические задачи, а поэтому, что у нее нет подходящего имени, чтоб представить себя на рынке продуктов и услуг. Многие бизнесмены мучительно задумываются, как именовать компанию, используя самые различные варианты.

Принципиально держать в голове, что от правильного наименования почти все зависит. Во-1-х, заглавие не должно отпугивать мотивированную аудиторию. Во-2-х — заглавие компании должно соответствовать виду деятельности, по другому будет трудно представить свою компанию на рынке. Если вы занимаетесь грузовыми перевозками, не стоит именовать компанию «Елена», в честь супруги либо дочери. Обычно бизнесмены допускают схожую ошибку и смотрятся довольно смешно на фоне других компаний.

Как именовать компанию, если вам за считанные деньки уже необходимо сдать документацию? Не паникуйте и не цепляйтесь за 1-ый попавшийся вариант. Как корабль назовете, так он и поплывет, что тоже принципиально учесть. Не запамятовывайте, что вы работаете, сначала, для клиента. Советуйтесь с клиентами. Возможно, у их уже сложилось определенное мировоззрение о вашей компании. Можно придумать увлекательное мероприятие, собрав 20-50 потребителей, за ранее раздав им анкеты, в каких необходимо заполнить кое-какие данные и придумать другое заглавие для компании. Во-1-х — это «плюс» вам, поэтому как у потребителя и торговца тесноватые дела складываются конкретно на доверии. Ощущая, что вы доверяете потребителю таковой принципиальный момент как заглавие компании, аудитория будет более размещена к деятельности вашей компании, чувствуя свою значимость.

Если вы не понимаете как именовать компанию, попытайтесь использовать способ ребуса. Для этого не непременно сочинять сложную конструкцию из букв. Если вам охото все-же использовать в заглавии компании имена близких, переставьте буковкы либо сделайте композицию из букв имени и фамилии. Например, компанию Марины Ленской можно именовать «Марлен», но здесь стоит учесть род деятельности. Если это косметический салон — наилучшего наименования не отыскать. Но если это завод по изготовлению пластмассовых стаканчиков, то заглавие будет смотреться каким-то вычурным.

Если вы желаете красиво смотреться на мировом рынке, назовите компанию зарубежным словом, но перед этим пристально изучите несколько словарей ведущих европейских языков. То же безопасное имя Галина, написанное по-английски, вызовет у испанцев недоумение, если вы окрестили так сеть салонов красы. У испанцев «gallina» — это «курица». Невзирая на то, что в испанском варианте «galina» слово пишется с 2-мя «ll» — на слух это будет не очень эстетично для испанцев. Вточности такие же препядствия могут появиться и с произношением. Самый узнаваемый провал в нейминге — минеральная вода Blue Water, которая стала для Рф «головной болью». Неблагозвучное заглавие «блю вота», которое в украинском языке значит рвотный рефлекс, позднее, естественно, изменили на Water Blue, но представьте, сколько нервишек и средств было вложено в этот процесс! К тому же, компания запустила на телевидение маркетинговый ролик, который вызвал у аудитории две постоянные реакции: возмущение и ухмылку.

Чтоб обусловиться, как именовать компанию, разработайте план из пт, в каждом из которых сделайте эскизы предполагаемых вариантов. План смотрится приблизительно так:

  • Реальное слово.
  • Придуманное слово.
  • Сборка слов.
  • Фразы.
  • Модифицированные слова.
  • Новые слова.

Это позволит вам стремительно сориентироваться и использовать план, для того чтоб посоветоваться со знакомыми либо с потребителями. Помните, что самое главное в нейминге — это:

  • соответствие наименования роду деятельности;
  • адекватность избранного наименования;
  • эстетичное звучание и зрительное восприятие;
  • долгосрочность избранного наименования, новизна и непохожесть.

Таким макаром, сложность в том, как именовать компанию, мала, если вы сможете стремительно и верно охарактеризовать род деятельности собственной компании и сделать широкий ассоциативный ряд, из которого будет возможность избрать сбалансированный вариант наименования.

Как назвать компанию