Как не пойти в школу: искусство симуляции
Может быть, данная статья будет несколько неэтична с педагогической точки зрения. Ну да простят меня Макаров и Сухомлинский за некие откровения, удовлетворяющие запросы воспитанников школ и противоречащие представлениям о правильном педагогическом воспитании подрастающего поколения. С большим сожалением следя, как удовлетворенность и настоящий энтузиазм в очах первоклассника очень скоро сменяются безразличием, у меня появилось желание посодействовать представителям незащищенного, как мне кажется, слоя. Не считая того, я считаю, что звучные слова «терпеть не могу школу», в момент расстройства вырывающиеся из уст малыша, являются результатом лишних требований со стороны взрослых. И предки, и педагоги загоняют учащегося в такие рамки, что акселераты только и задумываются о том, как не пойти в школу. Как разными методами избежать школьных трудодней?
Высочайшая температура
Естественно, самый действующий метод – захворать. Но болеть по-настоящему никому не охото, поэтому придется пройти курс юного симулянта. Почти всегда будет нужно внедрение головного атрибута хворого – указателя температуры. Есть несколько методов вынудить ртуть двигаться в подходящем направлении:
— натирать кончик градусника о простыню либо штанину, пока шкала не покажет нужную температуру;
— подогреть указатель температуры, используя отопительный либо осветительный прибор;
— задержать дыхание на очень вероятное время (температура вправду подымается);
— съесть графитовый стержень карандаша, что тоже нагревает тело «хворого» до определенной температуры.
Следует держать в голове, что завышенная температура должна сопровождаться любым недугом. В большинстве случаев это простудные заболевания. Поэтому в эталоне данный метод можно использовать в момент эпидемии гриппа. Навряд ли предки будут длительно разбираться в вероятных причинах увеличения температуры. Вероятнее всего, они предложат для тебя принять жаропонижающее и отлежаться в сей день в кровати.
Создаем образ хворого
Навряд ли высочайшая температура, сопровождающаяся энергичными телодвижениями, и здоровый цвет лица вызовут жалость родителей. Для наилучшего эффекта придется придать лицу измученный вид, вызывающий жалость, изобразить слабость во всем теле. 2-ое, кстати, для совершенно не желающих ходить в школу, состояние более обычное.
Можно изобразить некие симптомы, характерные при болях в животике. Например, скрутиться в клубок, проводить больше времени в туалете, посетовать на тошноту. Пожалуй, это самый надежный метод, отвечающий на вопрос о том, как не пойти в школу. Чтоб проверить достоверность этой инфы, придется как минимум пропустить денек (на посещение доктора и критическую диагностику). Ну и разоблачение в этом случае маловероятно. Максимум чем может окончиться экскурс в медучреждение, так это докторское заключение о том, что у хворого гастрит, или недовольство матери, которая «в очередной раз подтвердила свое мировоззрение о некомпетентности докторов».
Почему я не желаю в школу?
Обстоятельств, побуждающих деток симулировать, чтобы избежать посещения учебного заведения, предостаточно. В большинстве случаев ребенок опасается быть наказанным за невыполненное домашнее задание. Такое поведение школьника обосновано завышенными требованиями со стороны взрослых. Часто на обман идут детки с отменной репутацией в школе. Дети задумываются, как не пойти в школу и при всем этом не разочаровать родителей, не утратить авторитет посреди педагогов. Так, они становятся создателями самых хитроумных планов. Такое внедрение интеллектуальных способностей точно развивает творческие возможности ученика. Но что касается этики и психологии, коверкает формирующуюся личность малыша.
Мой костюмчик и я
Иногда вопрос о том, как не пойти в школу, вызван отсутствием взаимопонимания меж теми, кто раздает сухие партийные команды, и теми, кто должен их исполнять. А именно, имеются в виду требования к школьной форме. Ребенку характерно рвение выделяться из толпы. Некие ограничения, связанные с его возрастом, также отсутствие актуального опыта и прозаической мудрости принуждают обратиться к созданию собственного стиля. Чему, по их воззрению, всегда мешают взрослые.
Делая упор на это, желаю дать пару советов тем, кто не знает, в чем пойти в школу, если утомившись родного учебного учреждения не позволяет щеголять в красивых нарядах. Во-1-х, никто не воспретил декорировать школьную сумку. Во-2-х, никто не принудит снять уникальный галстук. В-3-х, всегда можно перешить форму таким макаром, чтоб длина и крой соответствовали твоему представлению о моде.