Как не попасться на крючок продавцаСитуация, которая происходит фактически каждый денек. Вы приходите в магазин для того чтоб приобрести нужные вещи, а в итоге покупаете разную ерунду.
В магазинах поведение покупателей кропотливо изучают много лет попорядку. Есть очень много методов вынудить людей оставлять свои средства в кассе торговой точки.
Вы не должны попасться на крючок! Чтоб сопротивляться уловкам, давайте разглядим самые всераспространенные варианты «гипноза».
1. Телега.
У входа в огромные магазины стоят телеги. Торговцы молвят, что они необходимы для того, чтоб человеку было комфортно брать нужные продукты. Но знайте, что это одна из уловок. Пустая телега вызывает снутри нас чувство дискомфорта. У вас появляется желание заложить какиминибудь продуктами хотя бы низ. На это и делается ставка. Не берите телегу. Если вы пришли только за отбеливателем, лучше взять корзину.
2. Зеркала.
Там, где продают одежку, не напрасно висят огромные зеркала. Вы прошли по отделу и непременно поглядели на свое отражение в одно из их. Вам не понравится своя древняя одежка, и вы решите приобрести чтото из ассортимента магазина. Не необходимо глядеть в зеркала, если вы не собираетесь брать одежку. И будьте в для себя убеждены. В таких магазинах акцент делают на ваших комплексах.
3. Оптом дешевле.
Торговцы обожают цеплять на крючок с помощью старенькых способов. «Три пары штанов за 299 рублей». Люди любят табличку «акция распродажи». Ценники, которые не округлены, тоже оказывают влияние на подсознание. Посчитайте, а прибыльно ли вам брать столько продукта? К примеру, одна пара штанов стоит 100 рублей, а три пары за 299 рублейэто незапятанной воды уловка. А мы покупаем. Если скидка не плохая, подумайте, необходимы ли вам три пары схожих штанов или четыре коврика в прихожую?
Мы идем по гипермаркету и лицезреем большие коробки с различным дешевеньким продуктом. На их могут быть различные таблички: «Покупаем по 100 рублей» и «Распродается».
У нас в голове появляется идея: «Мне необходимо мыло, а то дома уже завершилось. А можно еще и мочалку захватить». Здесь акцент делается на импульсивную покупку. Продукт, который не пользуется спросом, резвее всего покупается по пути. А еще и дешево. Вы ведь не пойдете ассоциировать цена продукта, находить его на полках.
Сокращайте путь к кассе. По дороге не заглядывайте в подобные коробки с продуктом. Вы должны представить, что это острые крючки, а вырыбка.
4. Свет в конце туннеля.
Продукт, который пользуется спросом, находится в конце магазина. Сюда относится хлеб, масло и тому схожее. По пути вам придется проходить мимо полок, где размещаются калоритные наклейки и реклама. Меньше разглядывайте витрины, не обращайте внимания на стенды и контрастную рекламу. Идите туда, куда вам необходимо. Обходите стороной эти крючки.
5. Художественный кавардак.
Торговцы могут устроить небольшой кавардак в отделе. Таковой метод имитирует покупательскую активность. Люди задумываются, что покупатели интересовались продуктом. А они чем ужаснее других? Сюда относятся «Акции распродажи», «Скидки», «Сезонные скидки». Думайте головой. Нужен ли вам этот продукт?
6. Запах.
Рестораны делают акцент на запахе собственного продукта. Торговцы на рынке разрешают пробовать фрукты. За покупками нельзя ходить на голодный желудок.
7. Пластмассовые карты и кредиты.
Вы думали, почему вам с охотой выписывают карты магазина с прибыльными процентами по кредиту? Ответ достаточно прост. Менеджер знает точно: вы вернетесь для того чтоб приобрести дорогой продукт. Кредиты расслабляют человека. Платить сходу не необходимо. Средства вы отдаете понемногу. Вы должны рассчитываться наличными. Если вы видите средства в руках, то это отрезвляет.
8. Последний цитадель.
Сюда относится касса. Вы стоите в очереди? Не расслабляйтесь. Дешевые продукты находятся вокруг вас. Вы желаете приобрести и жвачку, и сигареты, и зажигалку. Эти полочки комфортны, но вы отдаете излишние средства. До этого чем взять с полочки шоколадку задумайтесь, нужна она вам либо нет.