Многие начинающие предприниматели на начальном шаге при регистрации собственной деятельности сталкиваются с массой заморочек формального нрава. К примеру, требуется открыть ООО без помощи других, без помощи юриста. Это процедура легкая, но без познания нормативных актов не под силу неким людям. Рынок юридических услуг на нынешний момент развит довольно для оказания проф помощи в этой сфере каждому желающему. Также сотворено огромное количество методических пособий, в каких поведано, как открыть ООО. Пошаговая аннотация, данная в их, очень комфортна, но большая часть деловых людей предпочитают поручать делему спец фирмам. Обычно, это связано с желанием сберечь время и избежать ошибок в документах.

ООО

Для начала нужно найти правовой статус грядущего предприятия. Он находится в зависимости от нескольких причин, это, сначала, финансовая ответственность, форма ведения налогового и бухучета, соответственно, виды уплачиваемых в бюджеты различного уровня налогов. Более всераспространенной на сегодня формой коммерческого предприятия служит общество с ограниченной ответственностью (ООО). В согласовании с действующим законодательством РФ, ООО – это юридическое объединение, которое может быть скооперировано как гражданами (физ. лицами), так и предприятиями. Уставный (складочный) капитал при всем этом распределен меж обладателями бизнеса (учредителями), любой из которых несет экономическую ответственность исключительно в размере собственного взноса.

«Желаю открыть ООО!»

Нелишне будет перед тем, как начинать этот хлопотный процесс, ознакомиться с законодательными актами, регламентирующими работу компании в данном статусе. Это Федеральный закон «Об Обществах с ограниченной ответственностью» № ФЗ -14 от 08 февраля 1998 года и ФЗ №129 от 08 августа 2001 г «О гос регистрации личных бизнесменов и юридических лиц». После исследования данных документов у многих бизнесменов возникнет вопрос: «Сколько стоит открыть ООО при помощи спец компании?» При сравнении расходов оказывается, что суммы примерно равны. Услуги юридической компании, которая помогает открыть ООО под ключ, получить печать, коды статистики, открыть расчетный счет, обойдутся в среднем в сумму от 20 тыщ рублей. При этом эта стоимость средняя по стране, от Москвы до Владивостока. При попытке отрыть ООО без помощи других сумма издержек может быть существенно выше, в особенности если документы придется подавать пару раз, вследствие допущенных ошибок.

Где можно зарегистрировать фирму

Открыть ООО в Москве либо Новосибирске — выбирать только собственнику. Порядок регистрации, список документов, последовательность действий однообразные. Место постановки на учет зависит только от юридического адреса будущей компании, соответственно, обращаться нужно в налоговую инспекцию района регистрации. Открыть ООО в другом городке можно довольно легко, разместив там производственную базу либо арендовав помещение под центральный кабинет. Многие предприниматели таким макаром улучшают налоговые платежи. При всем этом законом не регламентируется количество организованных компаний, т. е. сколько открывать ООО. В современной экономике распространение получают холдинговые компании. Производственную деятельность производит одна организация, 2-ая занимается розничной торговлей, 3-я производит оптовые поставки. Такая схема прибыльна бизнесменам для оптимизации налоговой нагрузки.

Как открыть ООО: пошаговая аннотация

Основной сложностью является корректность наполнения огромного количества документов, хотя, как считают некие предприниматели, это типичная школа для всей будущей деятельности. На начальном шаге каждый определяет сам, что ему прибыльнее: заплатить за итог либо достигнуть его самому. Итак, чтоб открыть ООО без помощи других, нужно поэтапно пройти последующие шаги.

Шаг 1. Заглавие

Не самый непростой, но самый ответственный 1-ый шаг. Создаем компанию, закладываем ее базу. Во-1-х, заглавие. Фантазия обладателя ограничивается только законодательством РФ, непосредственно статьей 1473 Штатского Кодекса, каждый пункт которой содержит определенное требование к наименованию. Неотклонимым условием является указание формы принадлежности коммерческой организации (ЗАО, ООО, ОАО). Использовать в заглавии слова «Наша родина» в разных вариациях можно только с согласия Правительства РФ, которое оценит не только лишь масштаб и деятельность компании, но массу характеристик, не относящихся к коммерции.

Также нужно держать в голове о том, что существует полное заглавие конторы и его сокращенный аналог. Для внедрения на фирменных бланках и внутренних распоряжениях довольно лаконичного варианта, к примеру ООО «Шмель». В большинстве учредительных документов требуется указывать полный вариант, к примеру Общество с ограниченной ответственностью «Шмель».

На начальном шаге также нужно найти сферу деятельности предприятия. Количество видов ограничивается числом 20. Соответственно, избранные коды ОКВЭД будут фигурировать в регистрационных документах.

Шаг 2. Учредители и капитал

Определяется количество учредителей (собственников) бизнеса. Зависимо от их долевого роли и размера вклада формируется уставный капитал. Число участников находится в зависимости от того, какое ООО открыть. Их может быть от 1 до 50, зависимо от размера и сферы деятельности. Сумма валютного либо безналичного вклада каждого совладельца не регламентируется, законом установлен только нижний предел размера уставного (складочного) капитала — 10 тыщ рублей.

Толика может вноситься наличными средствами, активами (имуществом), обратными фондами. При всем этом безналичные средства непременно подвергаются независящей оценке. По ее результатам определяется валютное выражение цены, которое является суммой вклада. Если хозяев несколько, то общим собранием выбирается директор, который необязательно заходит в состав учредителей. Приказ о его предназначении и протокол собрания являются дополнительными документами к уставу компании.

Шаг 3. Адресок

Создаваемое ООО обязано иметь юридический адресок. Если в принадлежности 1-го из учредителей находится нежилое, применимое для деятельности компании помещение либо кабинет, то оно может фигурировать в качестве места неизменной регистрации. В случае аренды площадей будет нужно гарантийное письмо от обладателя (арендодателя) с доказательством и контракт аренды, оформленный в утвержденной нормативными актами форме. Регистрация ООО вероятна по адресу места неизменной прописки директора (либо генерального директора). В данном случае предоставляется копия паспорта.

Шаг 4. Утомившись

Создание устава будущей компании — вопрос очень принципиальный. Этот документ является основанием для постановки на муниципальный учет (регистрации) ООО в качестве юридического лица. Утомившись предприятия должен содержать позиции:

  • Наименование (полное и сокращенное).
  • Адресок (юридический непременно, фактический по желанию).
  • Органы управления, порядок принятия решений, документальное оформление.
  • Уставный (складочный) фонд, состав, размер, порядок роста и уменьшения, передача толикой третьим лицам.
  • Состав учредителей, процедура вхождения новых членов, выход из состава участников общества.

Утомившись печатается в 2 экземплярах, непременно подписывается, нумеруется, сшивается и заверяется.

Шаг 5. Система налогообложения

Значение данного пт очень велико для денежной деятельности будущей компании. Нужно найти систему налогообложения для работы. Ведение налогового и бухучета, виды и порядок предоставления отчетности, сборы, которые должно уплатить предприятие, — все это находится в зависимости от избранного режима (УСН, КСНО, ЕНВД). Обычно, на данном шаге требуется консультация головного бухгалтера, если он уже принят на работу, либо специалиста-аудитора для налаживания всей системы и ее оптимизации.

Заключительным пт предварительной стадии является оплата гос пошлины. Ее можно произвести через хоть какое отделение Сбербанка, размер ее на сегодня — 4 тыщи рублей. Перед подачей документов к ним непременно прикладывается подлинник квитанции о внесении средств.

Шаг 6. Документы

Последующим шагом регистрации компании является сбор пакета документов и передача их для обработки в налоговую инспекцию. Юридические конторы и аутсорсинговые компании могут тщательно поведать, как открыть ООО. Пошаговая аннотация на данном шаге предугадывает сбор последующих бумаг:

  1. Утомившись компании (2 экземпляра).
  2. Решение (контракт) об учреждении компании, протокол общего собрания (в случае нескольких учредителей).
  3. Состав собственников.
  4. Бланк заявления о гос. регистрации (по форме Р11001). Подпись заверяется нотариально.
  5. Приказы (распоряжения) о предназначении головного бухгалтера и директора (генерального) организации.
  6. Гарантийное письмо при аренде строения — носителя юридического адреса.
  7. Квитанция, подтверждающая внесение средств за регистрацию.
  8. Заявление о используемом режиме налогообложения, если будет употребляться УСН.

Шаг 7. Проверка

Сшитые, заверенные документы следует снова особо кропотливо просмотреть. Если сотрудник налоговой инспекции увидит ошибку, то регистрация предприятия не состоится. Всю работу нужно будет провести поновой, при всем этом оплаченная муниципальная пошлина не подлежит возврату. Последующая подача полного пакета документов должна содержать новейшую квитанцию о перечислении средств.

При открытии ООО через специализированную фирму доработка пакета документов осуществляется безвозмездно. В данном случае ошибки устраняются за счет компании, с которой заключен контракт на оказание соответственных юридических услуг. Спец налоговой инспекции должен выдать расписку с полным списком приобретенных в обработку документов. Там же указывается дата получения свидетельств о регистрации, если нет вопросов к предоставленным бумагам.

Шаг 8. Получение документов

Официальный срок обработки документов — 5 дней (рабочих). После чего заявитель должен обратиться к спецу и получить решение. В случае отказа в регистрации причина указывается в официальном документе. Начинаем процесс поновой, исправляем допущенные недостатки и поновой решаем вопрос о том, как открыть ООО. Пошаговая аннотация, представленная выше, в этом поможет. При положительном решении на руки выдаются документы:

  1. Свидетельство о гос регистрации юридического лица (ООО).
  2. Свидетельство (присвоение организации ИНН) о постановке на налоговый учет.
  3. Утомившись, заверенный налоговой инспекцией.
  4. Выписка из ЕГРЮЛ.

Шаг 9. Постановка на учет

После регистрации в местном отделении налоговой инспекции нужно поставить ООО на учет во всех соответственных фондах и в отделении статистики. Статистические коды, присвоенные после предъявления Устава, животрепещущей выписки из ЕГРЮЛ, ИНН, ОГРН, употребляются для открытия расчетного счета предприятия. В реальный момент работает принцип 1-го окна, потому во внебюджетные фонды без помощи других ехать нет необходимости. Налоговая должна выдать уведомление о регистрации предприятия в ФСС, ПФ и фонде мед страхования. Если один из документов отсутствует, то придется посетить данное ведомство без помощи других. При для себя нужно иметь все выданные налоговой инспекцией бумаги и паспорт, удостоверяющий личность заявителя.

Шаг 10. Печать

Можно сказать, что регистрация прошла удачно. Свидетельства о постановке на учет во всех внебюджетных фондах получены, в качестве налогоплательщика организация зарегистрирована, можно перебегать к заключительному шагу. Создаем печать ООО. На сегодня услуга всераспространенная, при воззвании в подобающую мастерскую каждой компании предложат несколько вариантов гербовой и круглой печати, не говоря о дополнительных штампах. При этом если гербовая печать выдерживается в серьезном, деловом стиле (заглавие, реквизиты, коды компании), то печати для внутреннего использования могут содержать логотип компании, что дает простор для фантазии обладателя.

Шаг 11. Счета

Где открыть счет для ООО? Для большинства бизнесменов данный вопрос не вызывает затруднений. Естественно, с банком необходимо иметь партнерские и деловые дела, которые строятся на доверии. В данном случае огромную роль играет репутация денежного учреждения, его техническое оснащение, положение наиблежайшего кабинета (отделения), плата за сервис расчетного, денежного и особых счетов.

Повышенное внимание нужно направить на поддержку клиентов. Должна работать современная, комфортная, с высочайшим уровнем быстродействия программка, обслуживаемая техническими службами банка. Вы обязаны иметь возможность в хоть какое время без заморочек получить надлежащие консультации спеца. Выбор кредитного учреждения в реальный момент довольно велик, потому хоть какое не так давно зарегистрированное юридическое лицо имеет широкий выбор. Законодательство РФ не ограничивает компании в количестве счетов, потому, если такая необходимость просматривается, можно открыть несколько расчетных либо особых единиц обслуживания в различных банках.

Шаг 12. Заключительный момент

После открытия 1-го либо нескольких расчетных счетов нужно в семидневный срок (7 рабочих дней) предоставить всю информацию о нем в налоговую инспекцию и фонды. В случае нарушения сроков со стороны муниципальных органов может быть наложение штрафных санкций. Если новенькая компания во главе с директором без помощи других удачно прошла все тесты русским законодательством и бюрократической волокитой, то она имеет большой потенциал развития. Открыть ООО без помощи других вышло, остается пожелать фуррора в проф деятельности!