Сейчас тяжело отыскать юзеров компьютером, которые не посещают просторы глобальной сети. Но часто у многих появляются трудности с подключением к Вебу либо правильным отображением значков. Разглядим эту ситуацию.

Если не показываются сетевые подключения, следует проверить конфигурацию сетевого адаптера. Для этой цели нужно вызвать меню щелчком правой кнопки мыши на значке «Мой компьютер» При клике на «Характеристики» раскроется окно. На вкладке «Оборудование» следует вызвать «Диспетчер устройств» — раскроется узел «Сетевые платы». Тут нужно проверить корректность отображения типа сетевого адаптера. Для этого 2-мя щелчками на значке подходящего адаптера вызывается окно. На вкладке «Общие» следует поглядеть сообщение, извещающее о правильной работе устройства.

Если обнаружились трудности, рекомендуется проверить работу соответственных служб. Для этого при щелчке на значок «Мой компьютер» нужно избрать пункт «Управление». Раскроется окно — в нём нужно развернуть узел служб и проверить, работают ли удалённый вызов процедур, сетевые подключения, системы событий, диспетчер подключений, телефония и Plug and Play. Все перечисленные службы должны быть включены.

Не считая того, сетевые подключения в Windows 7 работают исправно, если верно указаны опции входа в систему. Чтоб проверить эти опции, нужно двойным кликом вызвать службу Система событий COM+. При переходе на вкладку входа в систему следует убедиться, что выбрано значение по дефлоту.

Сетевые подключения могут работать неисправно, если отказано во содействии с рабочим столом. Чтоб проверить этот параметр, в окне служб нужно избрать «Сетевые подключения». При переходе на вкладку входа в систему следует убедиться, что надпись о разрешении взаимодействия с рабочим столом отмечена флагом.

Если трудности с отображением остаются, то можно проверить конфигурацию сетевых служб. В панели управления необходимо избрать установку и удаление программ и перейти на вкладку установки компонент Windows. Тут выбирайте сетевые службы, чтоб поглядеть состав. Нужно, чтоб службы TCP/IP были отмечены флагом.

Если компьютер не соединяется с Вебом, то нужно проверить наличие подключения по локальной сети. Для этого в меню панели управления следует избрать вкладку «Сеть и Веб», а позже «Центр управления сетями». Дальше проводник покажет окно, в левой части которого нужно зайти во вкладку под заглавием «Изменение характеристик адаптера». После чего в окне «Сетевые подключения» просматриваем наличие подходящих значков.

Сначала нас интересует значок под заглавием «Подключение по локальной сети». При двойном нажатии на него произойдёт или включение локальной сети, или её отключение: зависимо от того, в каком состоянии она была.

Локальная сеть может быть одной из обстоятельств отказа соединения. Таким макаром, врубается сам сетевой адаптер.

Если «локалка» была включена, то, скорее всего, задачи на полосы либо ошибочно введены имя юзера и пароль. Поначалу рекомендуется проверить корректность ввода данных. Если это не помогает, следует обратиться к провайдеру. Перед тем как связаться со спецом, запишите номер ошибки, которую выдаёт проводник при соединении с Вебом.