Как отрегулировать распредвал
Как отрегулировать распредвал
Распределительный вал – это одна из частей газоразрядного механизма, который предназначен для управления движением клапанов. Многие автовладельцы думают о регулировке распредвала, чтоб повысить производительность машины.
Регулировка распредвала
Для регулировки распредвала нужно провести снятие крышки головки цилиндров. За ранее отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Помните, что при всем этом может произойти стирание инфы о дефектах мотора. После чего заблокируйте коленчатый вал и открутите болт, который укрепляет звездочку распределительно вала.
После чего нужно произвести блокировку коленчатого вала. Для этого вам будет нужно ассистент, функция которого будет заключаться в том, чтоб выдавить педаль тормоза при включенной четвертой либо пятой передаче. Потом снимите натяжитель приводной цепи и клиновой ремень. Для этого ослабьте регулировочный винт и болт, который предназначен для крепления. Позже аккуратненько наклоните генератор к движку и отсоедините ремень.
Проверьте состояние снятых деталей. При наличии сильного износа либо повреждений произведите их подмену. Не забудьте при следующей установке проверить натяжение ремня, если оно будет недостающим, то нужно его подтянуть.
После снятия ремня поднимите автомобиль на подъемник и при заблокированном коленчатом вале открутите болт, крепящий ременной шкив коленвала. Выкрутите все болты, которые размещены на поддоне картера и крепятся на крышке приводной цепи. После чего снимите крышку и поверните коленчатый вал таким макаром, чтоб паз шпонки оказался обращенным ввысь.
Поглядите на полированные звенья цепи, которые должны верно совпадать с метками, которые размещены на звездочках валов. При несоответствии этих характеристик снимите звездочку с распределительного вала и отрегулируйте цепь. Потом проверьте совпадение меток и после чего поставьте на место корпус цепи, крышку головки, ременной шкив и закрепите болты поддона картера.