Как отследить посылку через сайт почты России
Исконной неувязкой почтовых отправлений были сроки доставки и неизменная утрата посылок и бандеролей в пути. Но почта Рф сделала особый сервис, который позволяет просто отследить путь и местопребывание отправленного груза.
Каждому предмету пересылки присваивают уникальный почтовый идентификатор. Он выдается отправителю для воплощения контроля, а сотрудники почты на каждом шаге перемещения ценного письма либо посылки вносят его в реестр для учета и контроля.
Аннотация, как отследить посылку
- При отправлении сотрудник выдаст вам чек, в нижней части которого будет размещена композиция из цифр либо букв. Для внутренних грузов почтовые идентификаторы состоят только из цифр, а для интернациональных – из букв. Он размещен сходу после наименования типа отправления и номера чека.
- Чтоб начать выслеживать посылку, зайдите на официальный веб-сайт почты Рф (russianpost.ru). В левой части странички будет находиться раздел «Сервисы», который содержит в себе и услугу отслеживания грузов.
- В выпавшем окошке введите все знаки идентификатора из чека без скобок и пробелов, и нажмите кнопку «Найти».
- Система выдаст вам таблицу, в какой будут указаны все операции, которые проводились с момента отправления. Не считая того, вы можете выяснить дату и время всех совершенных операций, место расположения отделения, в каком сейчас находится груз.
- Чтоб проследить передвижение интернациональной посылки, необходимо будет отыскать таковой же почтовый веб-сайт нужной страны и провести ту же функцию при помощи идентификационного номера.
- Также на веб-сайте почты Рф вы сможете заказать извещение о доставке средством смс сообщения. При отправлении посылки указывайте собственный номер мобильного телефона, на который позже придет извещение о доставке. Если вы нередко пользуетесь почтовыми услугами, есть смысл заказать постоянную смс рассылку.
- На официальном веб-сайте почты Рф также есть раздел с номерами телефонов всех почтовых отделений и справочной службы, в которые можно обращаться с жалобами либо вопросами.
Самые всераспространенные вопросы
Время от времени даже в отлаженной системе бывают сбои, которые показываются на официальном веб-сайте.
Если идентификационный номер посылки отслеживается, но информация длительное время не изменяется, стоит обратиться в последнее отделение, в каком пребывал груз либо в справочную службу, чтоб выяснить предпосылки.
Почта Рф предлагает к тому же услуги досыла либо засылки, которые требуются, если груз случаем доставили не в то отделение либо направили по неверному маршруту. Возврат в необходимое почтовое отделение, обычно, занимается 2-3 денька, и дополнительно платить за него не надо.
Если вы выслали посылку за границу и начали выслеживать ее перемещение, время от времени в окне может показаться сообщение «обработка – покинуло место интернационального обмена». Это означает, что ваша бандероль отправилась за границы РФ и предстоящее ее отслеживание может быть только с веб-сайтов страны-получателя.
Если сотрудники почты превысили срок доставки, вы всегда сможете обратиться с жалобой в конкретное отделение либо подать заявку о розыске собственной посылки. При всем этом нужно предъявить документы, подтверждающие вашу личность и чек об отправлении груза.
При отправке посылок в Россию из-за границы, отследить ее можно не сходу. Следует подождать, пока сотрудники почты зарегистрируют ее в системе, но в большинстве случаев бывает, что тогда груз еще не пересек границу.