Как переделать задние тормоза
Как переработать задние тормоза
Все почаще и почаще многие автолюбители стремятся переработать задние тормоза собственного автомобиля для того, чтоб усовершенствовать тормозную способность. Поменять барабанные тормоза на дисковые можно фактически на хоть какой машине, при всем этом имея определенные способности и нужные элементы тормозной системы.
Чтобы переработать задние тормоза необходимо:
— набор задних дисков тормозов;
— армированные тормозные шланги;
— тормозные колодки;
— суппорты;
— набор ключей и отверток;
— тормозная жидкость.
Сначала подготовьте ваш автомобиль, подняв заднюю сторону домкратом и сняв колеса. Дальше, снимите тормозные барабаны, ступицы, тормозные колодки и тросик стояночного тормоза. После чего отсоедините резиновый тормозной шланг от гидроцилиндра.
Сняв старенькую тормозную систему, возьмите задний диск тормоза и поставьте его на место посадки задней ступицы. Дальше, запрессуйте колесные шпильки и затяните колесные гайки. Проследите за тем, чтоб он совсем сел на место посадки, по другому бед не избежать.
Окончив с диском, начните устанавливать суппорт. Заместо щитка барабана установите его посадочным местом в торец балки. После воткните полуось и скрепите все болтами. Устанавливая скобу суппорта, направьте внимание на то, чтоб она не задевала диск тормоза. В скобу воткните тормозные колодки. Если представится возможность, то приобретайте тормозные колодки той же марки, что и диски тормозов. Любая компания – производитель, выпуская диски, подгоняет к ним колодки, беря во внимание разные характеристики, к примеру, размер.
После тормозных колодок подсоедините армированный тормозной шланг, который потом соедините с железной трубкой. Соединение производите, используя особый болт – штуцер. Армированные шланги имеют огромное преимущество пред резиновыми, потому что последние растягиваются, вздуваются и могут просто на просто прорваться, что приводит к утечке тормозной воды. В окончание установите ручник. После полной переделки отрегулируйте давление задних тормозов, чтоб эффективность торможения не была ущемлена.