Если из-за аварии либо по другим причинам вам пригодилась шпаклёвка автомобиля, а вы не желаете обращаться к экспертам, то необходимо знать целый ряд аспектов. Кому-то может показаться, что это очень трудно, а неким — напротив, что здесь работы на полчаса. На самом же деле говорить, как верно шпаклевать машину, можно очень и очень длительно. Но давайте побеседуем о важнейшем.

Шаг 1-ый: подготовка автомобиля

Вы, наверняка, и так понимаете, что до того как обновлять какую-либо поверхность, нужно ее приготовить. Это как раз тот случай. Делается это для того, чтоб получить покрытие как можно качественней и надёжней. 1-ое, что нужно сделать, так это хорошо отшлифовать поверхность и убрать всякую пыль. Не считая того, необходимо будет обезжирить как железные, так и пластмассовые части. Ну и заключительный шаг в этом разделе — обработка приготовленной поверхности противокоррозийным грунтом. Проще говоря, это защита от ржавчины. Давайте побеседуем о каждом из пт более тщательно, после этого вам станет понятно, как верно шпаклевать машину. Стоит направить ваше внимание, что огромную роль играет качество выполнения работ, потому каждую функцию необходимо делать на совесть.

Незначительно о шлифовании, устранении пыли и обезжиривании

Итак, нам не надо выдумывать велик, потому мы воспользуемся предшествующим опытом автолюбителей либо заводов, которые советуют для работы с металлическими изделиями использовать абразивную бумагу марки P80. Для удаления пыли идеальнее всего пользоваться обдувочными пистолетами. Расход воздуха за минуту должен составлять 140-160 л. Таким макаром вы сможете сберечь, ведь большая часть обдувочных шлангов имеют расход порядка 900-1000 л. А это утрата 70% электроэнергии на ветер. Также не излишним будет сказать пару слов об обезжиривании поверхности. Здесь необходимо уделить повышенное внимание и выбирать те средства, состав которых содержит меньшее количество брутальных веществ. Обосновано это тем, что они нарушают состояние отшлифованных участков. Ну а на данный момент давайте перейдём конкретно к вопросу относительно шпаклёвки. Как было отмечено выше, здесь есть масса аспектов.

Шпаклевка авто: общая информация

Необходимо осознавать, что существует большой выбор данного материала. Не считая того, шпаклёвка может быть различных видов, к примеру, финальная, предварительная, универсальная. Если гласить о первом слое, то он должен производиться предварительный шпаклёвкой либо универсальной. Для этого нам пригодится особый резиновый шпатель. Заблаговременно нужно обзавестись и отвердителем, для чего — скажем незначительно позднее. Направьте внимание, что во время нанесения материала на поверхность вероятна его усадка, другими словами возникновение маленьких вмятин и холмов. В первом случае нужно подкраска, во 2-м — срезание с помощью ножика. Но это еще далековато не всё, потому что дальше идёт зашкурка. Здесь лучше использовать тонкодисперсную наждачку, потому что она истирает совершенно маленькой слой шпаклёвки, ну и чистит на порядок ровнее крупнозернистого аналога. Естественно, если есть очень грубые участки, то используем поначалу среднезернистую бумагу, а потом тонкодисперсную.

Как верно шпаклевать автомобиль

На данный момент хотелось бы сказать несколько слов об усадке во время выполнения работ. Дело в том, что конкретно из-за этого характеристики большая часть новичков и кидают дело на половине пути. Для того чтоб этот показатель был хорошим, количество растворителя в составе не должно превосходить 30%. По последней мере, так советует большая часть экспертов в данной сфере. Если гласить о высококачественной шпаклёвке, то усадка составляет менее 2%. При нанесении узкого слоя материала зрительно это найти фактически нереально. Для наименьшей усадки идеальнее всего плавненько скашивать старенькое покрытие. Если это сделать резко, то заместо 2 мкм усадки мы получим 20, что уже не есть отлично. Если вы будете воспользоваться некачественными растворителями и смолами, то велика возможность возникновения вторичной усадки.

Как наносить массу на поверхность

Ну а на данный момент конкретно перейдём к практической части и узнаем, как верно шпаклевать машину. Перед тем как начать, нужно перемешать материал с растворителем. Это необходимо делать до того времени, пока не будет получена однородная масса. Нам пригодится набор разных шпателей, набор можно приобрести в специализированных магазинах. Чтоб поверхность была как можно ровнее, нужно делать работу стремительно, но аккуратненько, накладывая слой за слоем. Если мы имеем дело с большой вмятиной, то сглаживать её нужно в 2-3 слоя. Не надо пробовать всё сделать за раз. Рекомендуется использовать универсальную шпаклёвку. Пока она будет застывать, а это 15-20 минут, вы сможете заниматься другим участком покоробленной поверхности. После того как масса застынет, можно перебегать конкретно к выравниванию, другими словами шлифованию.

Продолжаем работу

Стоит направить ваше внимание на то, что после того как вы фактически выровняли глубокую вмятину, то лучше использовать финальную шпаклёвку. Нужно дождаться её высыхания, после этого пользоваться наждачкой P240. Потому что шпаклевать автомобиль нужно кропотливо, то и шлифовка производится как можно качественней. Обработать необходимо не только лишь вмятину, да и наиблежайшие участки, что позволит достигнуть рационального результата. Чтобы скрыть повреждённое место, нам необходимо сформировать плавный переход, а для этого идеальнее всего использовать тонкодисперсный абразив. После всего этого идёт обезжиривание и, конечно, грунтовка. Но это еще не всё, потому что появляются и другие трудности, которые нужно решать — к примеру, проступание полос от шпателя на поверхности. Давайте поглядим, как этого избежать.

Убираем контуры от шпателя

1-ое, оно же самое главное: не пытайтесь убрать выступающие полосы до того, как материал застыл. Не достаточно того, что так вы не исправите ситуацию, но к тому же наделаете излишних ложбинок. Да и когда материал стопроцентно застынет, полосы срезать довольно трудно. На это уйдёт достаточно огромное количество времени и сил. Но есть отрезок времени, когда это сделать проще всего. Приблизительно через 5 минут после нанесения материал становится как резина, в это время с помощью острого лезвия либо чего-то в этом роде можно расслабленно срезать все полосы. Чтоб осознать, когда наступил тот момент, вам необходимо временами инспектировать температуру поверхности рукою. При появлении хим реакции она станет жаркой, как следует, пора брать ножик либо лезвие. Как вы видите, шпаклевка авто — дело хоть и не сложное, но подразумевающее массу аспектов. Ну а на данный момент давайте перейдём к заключительной части нашей статьи и определимся, сколько нам нужно материала.

Сколько брать шпаклёвки?

На данный вопрос совершенно точно ответить нельзя. Это обосновано несколькими факторами: к примеру, количеством глубочайших вмятин, общей площадью, которую необходимо обработать и т. п. Можно сказать только о том, что менее экономичной считается универсальная шпаклёвка. Её разводят в пропорции 1:20, а нанести необходимо в течение 20 минут, после этого смесь уже неприменима. Если количество глубочайших вмятин невелико, то будет нужно больше финальной шпаклёвки. Снова же, почти все находится в зависимости от того, сколько поверхности нам необходимо обработать. При всех обстоятельствах лучше, чтоб толщина слоя была более 2-ух и менее 4 мм. Как вы видите, расход шпаклевки находится в зависимости от огромного количества причин, а поэтому нельзя именовать точную цифру. Ну вот фактически и всё по этой теме. Хотя стоит сказать еще несколько слов о том, как шпаклевать авто.

Заключение

Так все таки — как верно шпаклевать машину? Сначала направьте внимание на то, что после нанесения еще одного слоя нужно выдержать определённое количество времени и дать материалу высохнуть. После чего произведите шлифовку. И только тогда наносите очередной слой. Так вы получите очень ровненькую поверхность. А лучше все сделать верно с первого раза, ведь это очень не дешевое занятие. Потому уделите качеству повышенное внимание и не страшитесь издержать незначительно больше собственного времени. Финальная шпаклёвка употребляется последним слоем для получения ровненькой поверхности, не запамятовывайте её обезжирить и только позже приступать к грунтовке. Хотелось бы сказать, что если вы сделаете всё верно, а потом покрасите машину, то будете удивлены тому, как она отлично смотрится. Ну вот, пожалуй, и всё, что можно сказать о том, как верно шпаклевать автомобиль. Как вы видите, здесь все этапы важны, и без выполнения какого-нибудь из критерий вы не добьетесь ожидаемого результата, а вся работа будет сведена на нет.