Как производят ремонт стеклоподъемника на современных автомобилях?
Электронные стеклоподъемники на импортных машинах ломаются очень изредка, чего не скажешь об российских автомобилях. На последних механизм очень ненадежен и может выйти из строя в хоть какой момент. На забугорных моделях всё с точностью до напротив. Но в любом случае поломки происходят, и от их не застрахован никто. Даже обладатели иномарок. Потому в нынешней статье мы попытаемся поведать обо всех шагах снятия и ремонта данной детали.
Как снять и как отрегулировать стеклоподъемник ВАЗ?
Для начала обсудим маленькой процесс подготовки. Так как ремонт стеклоподъемника просит вмешательства в электрику, до работ необходимо отключить минусовую клемму аккума. Так вы будете убеждены, что при снятии детали в машине не произойдет никакого недлинного замыкания.
А сейчас перебегаем к работе. Для начала следует открутить четыре крепежных винта моторедуктора стеклоподъемника. Дальше необходимо снять крышку и извлечь ведомую шестерню редуктора. Потом выкручиваем 2 болта и снимаем корпус детали с креплений. Места установки проводов электродвигателя необходимо непременно пометить, чтобы при сборке детали не происходило каких-то недоразумений. Дальше ремонт стеклоподъемника сопровождается снятием данной детали с колодки. После мы отсоединяем корпус редуктора от электродвигателя и выбиваем якорь. Для этого нам необходимо зажать вал в тиски и с помощью малеханького молотка аккуратненько вышибить подходящую деталь. Лучше, чтоб она была защищена какой-нибудь резиновой прокладкой, потому что металл может очень разрушить якорь. Дальше нам необходимо снять пластмассовый упор, который размещен в конце вала. Потом обрабатываем заднюю втулку специальной жидкостью и извлекаем ее с помощью молотка. Данный процесс тоже необходимо проводить аккуратненько.
Если на деталях образовалась ржавчина, непременно ее убрите, потому что поменять тросик стеклоподъемника в неприятном случае мы навряд ли сможем. То же самое касается и вала якоря. Обрабатывать коррозийную поверхность необходимо в два шага. Поначалу мы снимаем верхний слой ржавчины наждачкой, а после протираем все бензином. Потом следует поместить отремонтированную втулку в корпус стеклоподъемника. Делается это аналогичным методом – ударами молотка через резиновую подкладку. Но на этом ремонт стеклоподъемника не завершается. Дальше утапливаем щетки в держателе и закрепляем их с помощью проводов. После чего устанавливаем очищенный от ржавчины якорь в корпус. Потом отматываем провода и проверяем их контакт с коллектором. Возвращаем пластмассовый упор в торец вала. Последнюю деталь обрабатываем новейшей смазкой. Уплотнитель необходимо двинуть так, чтоб зазор меж клеммами не превосходил 5 см. Дальше назад подключаем провода к электронному движку. Ведомые шестерни монтируем в корпус и все это закрываем крышкой. Предпоследним шагом будет соединение корпуса мотора стеклоподъемника с валом редуктора. Сейчас проверяем работоспособность механизма и подключаем колодку. Все, работа завершена.
Видите ли, ремонт стеклоподъемника можно произвести и своими руками, не обращаясь на 100.