Как прошить ВАЗ 2110
Как прошить ВАЗ 2110
Многих автовладельцев интересует, как прошить ВАЗ 2110, поменять «мозги» автомобиля, сделать его более спортивным, оживленным и симпатичным. Кроме воззвания к спецам российских сервисных центров, выполнить прошивку российских автомобилей можно и без помощи других.
Прошиваем ВАЗ 2110
Решая, как прошить ВАЗ 2110, можно выискать спеца, который сам решит за вас подобные вопросы, или выполнить прошивку для машины своими руками. Если вы решили сберечь средства и при всем этом приобрести новый опыт, придавая собственной машине более современный вид, делайте последующие деяния. Во-1-х, поначалу необходимо обусловиться с типом самой прошивки, а потом отыскать нужную программку и стремительно скачать ее из веба. При всем этом, решая прошить инжектор ВАЗ, поймите, вправду ли в его установке есть смысл. Помните, что в случае неисправности промышленных опций, в любом случае вы узрели вы ошибку в выдаче данных.
Во-2-х, чтоб прошить ВАЗ 2110, перед установкой новейшей программки непременно проверьте, не установлена ли на вашем авто заводская прошивка, в какой предвидено отключение определения пропусков воспламенения. Если в вашей машине стоит конкретно такая функция, предстоящая перепрошивка не будет нужно. При всем этом определяйте тип заводской прошивке последующим образом: проведите диагностику с внедрением сканматика, который программно покажет комплектацию системы вашего автомобиля.
Если вам все-же нужна прошивка для ВАЗ 2110, отчаливайте в спец магазины и приобретайте там нужную крышку и ДФ, а дальше остается только верно вставить маленький штифт на распредвал. После чего подключайте адаптер, и пристально смотрите на его характеристики, потому что данный прибор должен работать в режиме реального времени. При всем этом операция связи с ЭБУ должна пройти нормально, если подключение к порту выдает ошибку, выполнить прошивку без помощи других вам навряд ли получится.
Дальше загрузите в ЭБУ избранную вами и заблаговременно скаченную программку для двухрежимной прошивки, например, предусматривающей внедрение газа и бензина, или созданной для способности использования 2-ух режимов – спортивного и экономного. После чего займитесь конкретной доработкой ЭБУ, аккуратненько добавьте к его разъему провод, предусматривающий его следующее заземление на массу при каждом переключении режима. Чтоб процесс прошивки прошел без эксцессов, еще удобнее поначалу снять контроллер, а потом выполнить его прошивку уже дома, верно подключая все контакты, выставляя режим включения зажигания, неотложного питания, разрешение программирования и питание головного реле.