Как проверить баланс на Ростелеком. Управление балансом
Если уж описания практически всех кулинарных рецептов в вебе, приобретенные в ответ на определенный запрос «как приготовить…», начинаются с восхваления свойств того либо другого продукта, то, отвечая на вопрос «как проверить баланс на Ростелеком», наверняка, тоже будет не излишним отпустить пару комплиментов в адресок компании.
Ростелеком — фаворит русской телекоммуникации
Являясь бесспорным фаворитом на рынке телекоммуникационных услуг для корпоративных юзеров всех уровней и русских органов гос власти, ОАО «Ростелеком» держит первенство в реализации инноваторских решений в областях жилищно-коммунальных услуг, здравоохранения, образования, электрического правительства, безопасности пасмурных вычислений и др.
Индивидуальный кабинет в Ростелеком
Чтоб получить ответ на вопрос «как проверить баланс на Ростелеком» конкретно от компании, необходимо сначала стать ее клиентом. Зарегистрировавшись на главной страничке официального веб-сайта, вы становитесь владельцем «шикарного» индивидуального кабинета с неограниченными способностями управления услугами Веб, которые включают контроль состояния баланса, оплату услуг связи, статистику употребления услуг, управление услугами телефонии, смену тарифного плана, подключение дополнительных опций, электрическую доставку счетов, бонусную программку и виртуальные серверы.
Чтоб проверить баланс лицевого счета Ростелеком, необходимо зайти в личный кабинет и перейти на вкладку «Мои услуги», где перед вами развернется яркий (с картинами) перечень избранных услуг с указанием статуса (активная/неактивная) и тарифного плана. Перечень замыкают две суммы, одна из которых составляет остаток по всем услугам, находящимся на вашем лицевом счете, а 2-ая сладкоречиво (так как красноватая) указывает задолженность.
Под суммой задолженности две ссылочки маленьким шрифтом, одна из которых задает вопрос «сколько мне платить?», а 2-ая — это предложение восполнить счет (не отходя от кассы). На вопрос «сколько платить» вам, кроме иной полезной инфы, предложат перейти по ссылке «История платежей» справа напротив, где, выбрав подходящий период, вы узнаете эту историю.
Справа от наименования каждой услуги находится ссылка «Статистика», перейдя по которой и выбрав интересующий период, вы получите подобающую информацию.
Таким макаром, в личном кабинете показывается единый баланс для всех избранных вами услуг, потому, чтоб только проверить баланс домашнего телефона Ростелеком, можно не перебегать по ссылке этой услуги в общем перечне, так как ничего нового по поводу баланса там вы не отыщите, но если нужны детали, необходимо щелкнуть по наименованию услуги «Домашний телефон: ваш номер». Тут вам напомнят дату и сумму последнего платежа, баланс на начало периода, также платежи и начисления в текущем месяце. Справа размещены ссылки, наименования которых молвят сами за себя: «Статистика», «Детализация вызовов», «История платежей» и «История начислений».
Ниже идет список определенных услуг, из которых складывается обобщенная услуга «Домашний телефон ….». Это местная, интернациональная, междугородная и внутризоновая связь. Если услуга «Интернациональная и междугородная связь» активирована, тут будет показано состояние счетов операторов далекой связи.
Самая нижняя строчка в перечне компонент каждой услуги именуется «Доставка документов». Тут будет указан адресок вашей электрической почты, если вы подписывались на доставку счета на собственный электрический ящик.
Услуга «Мобильная связь» в Ростелеком
Если подключена услуга мобильной связи, проверить баланс на телефоне Ростелеком можно не только лишь в личном кабинете, да и воспользовавшись услугами USSD. Для этого необходимо набрать с клавиатуры *101*1# (либо *101#) и надавить кнопку вызова. Практически через пару-тройку секунд баланс вашего лицевого счета появится на экране. При помощи сервисов USSD-услуг можно еще восполнить баланс счета, выяснить собственный номер, активировать карту, уточнить информацию о поступивших платежах и др.
Не считая того, клиенты Ростелеком проверить баланс счета могут и по телефонам 4411 и 75-60-60. В первом случае через минуту-две прозвучит сообщение о состоянии вашего лицевого счета, а во 2-м варианте за ранее попросят вас представиться и продиктовать номер телефона.
Справочная информация
Общую информацию, в том числе и о том, как проверить баланс на Ростелеком, проще всего получить на корпоративном веб-сайте, где в правом верхнем углу необходимо указать в поле сверху собственный регион, а в строчку поиска ниже ввести фразу «информационно-справочные службы для физических лиц». По результатам поиска будет найдено какое-то количество документов, зависимо от региона, но разыскиваемая информация со ссылкой на соответственный веб-сайт будет в первой строке. Там будут указаны телефоны информационной и технической поддержки, автоматической службы информирования и многие другие.
Услуга «Автоматические службы информирования» предоставляет информацию о состоянии лицевого счета круглые сутки и безвозмездно.
Привязка к соц сетям
На страничке личного кабинета в правом верхнем углу посреди иных есть ссылка «Привязка к соц сетям», где можно привязать учетную запись к аккаунтам в соц сетях «Одноклассники», Facebook и «ВКонтакте». Для этого пригодится ввести пароль и логин от личного кабинета и щелкнуть по кнопке «Дальше». После вашего доказательства привязки социальной сети к собственному кабинету появится сообщение об успешном окончании операции. Для каждой сети (если у вас их несколько) функцию привязки придется пройти раздельно.
Привязку к соцсетям можно выполнить и на страничке авторизации личного кабинета, где понизу находятся три кнопки («ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники»). Изберите сеть и просто следуйте подсказкам.
Создание привязки позволит вам прямо в социальной сети просматривать баланс на счетах всех собственных услуг, присоединенных к кабинету, а для входа в собственный личный кабинет можно будет использовать пароль и логин социальной сети.
Мобильный личный кабинет
У хозяев телефонов и планшетов вопрос «как проверить баланс на Ростелеком» вообщем решается до боли просто, так как ОАО «Ростелеком» разработало приложение для устройств на базе Android и IOS под заглавием «Мобильный личный кабинет», в каком вы можете подключить услуги к кабинету, оплачивать их, смотреть за балансом собственных услуг, просматривать историю платежей, воспользоваться техподдержкой и др.
Если вы уже владеете личным кабинетом в Ростелеком, можно «без стука» войти в «Мобильный личный кабинет» с этим же паролем и логином.