В данной статье, созданной для начинающих блоггеров и вебмастеров, рассказывается, как без помощи других продвигать веб-сайт. Мы опишем, как работает аналитика google, в чем особенности и как работать с данным инвентарем.

Посреди интернет-маркетологов всераспространено мировоззрение, что на оптимизацию коммерческого веб-сайта закладывается бюджет не наименьший, чем на продвижение. Почему? Это разъясняется тем, что делая работу с веб-сайтом легче для юзеров, тем мы увеличиваем возможность возвращения их на веб-сайт. Таким макаром, ресурс приобретает благожелательного юзера, который будет подписываться на блог, участвовать в дискуссиях вашего форума, лайкать либо совершать повторные покупки и советовать другим. Как следствие, понижаются издержки на продвижение.

Как осознать, что любопытно юзерам, на что обращают свое внимание и как отследить количество гостей на вашем веб-сайте? В этом ассистентом вам будет гугл-аналитика. В ноябре 2012 года появилась возможность просматривать количество посещений в режиме реального времени. Например, вы расположили ссылку на какой-нибудь раздел либо статью на веб-сайте в социальной сети. Открываете отчет аналитик google и просматриваете, откуда к вам попадают гости и что они делают на этот момент.

Кроме этого, существует сервис визуализации данных, возможность просматривать отчеты по мобильным платформам и почти все другое, что упрощает работу.

Другими словами, аналитика google – это бесплатный сервис для анализа конверсии, производительности работы веб-сайта и статистики посещаемости.

Чтоб привязать данный инструмент, нужно будет установить асинхронный код. Вкупе с ним веб-сайт получает уникальный идентификационный номер. В аннотации, которая ведает, как устанавливается аналитика google, тщательно описываются все аспекты по типам веб-сайтов, что поможет верно настроить инструмент непосредственно под свои потребности. Установить код на все странички веб-сайта не составит труда. Часто конструкторы веб-сайтов (ADS, площадки для ЖЖ, WordPress) имеют единоразовый интерфейс по установке кода. Другими словами, вы вводите один раз код, а далее он автоматом добавляется на другие странички. В том числе и на новые.

Последующий принципиальный и нужный шаг – это настройка целей. Это, можно сказать, лакмусовая бумага для источников трафика. Необходимо найти, какие конкретно деяния на веб-сайте являются необходимыми. К примеру, продажа продукта, просмотр видео, скачка программки, посещение странички и т.д.

При работе с ресурсом аналитика google поможет дать ответы на ряд вопросов:

  • Каково количество гостей веб-сайта?
  • Откуда совершается переход?
  • Какого поведения мы ждем от гостей веб-сайта?
  • Что в реальности происходит на веб-сайте?

Структура аналитики состоит из 5 разделов: аудитория, источники траффа, реклама, контент и конверсии. Повышенное внимание стоит направить на последующие отчеты:

  • количественные метрики (Unique Visitors, Total Page Views, Visits, Sources, Top entry/exit pages, Search Engine Optimization);
  • поведенческие метрики (Bounce Rate,Time on Page, Time on Site, New vs Returning).

Основываясь на показываемых данных, вы сможете корректировать контент, улучшить элементы веб-сайта и его продвижение и т.д.