Система выпуска отработанных газов создана для удаления товаров горения из мотора и вывода их в окружающую среду. При всем этом должно обеспечиваться уменьшение величины шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и хоть какой другой комплекс устройств, данная система состоит из нескольких главных частей, таких как выпускные клапан и канал, глушитель, резонатор, также соединительные трубки и хомуты. Система выпуска обладает обычным и понятным принципом деяния — переработанные газы через трубопровод поступают в дополнительный глушитель, а потом в основной, при всем этом очень понижается как уровень шума, так и концентрация вредных веществ. Энтузиазм представляет внутренняя структура глушителя. Последний состоит из огромного количества заслонок и перегородок, заключенных в цельный корпус. Шахматный порядок расположения всех этих «препятствий» на пути товаров сгорания содействует значимой потере их скорости. В итоге на выходе получаются так именуемые «успокоенные» газы, которые потом растворяются в атмосфере.

Например, благодаря данному устройству задерживаются и ворачиваются назад многие вредные соединения (оксид азота, углеводороды, окислы углерода). Разглядим несколько подробнее систему возврата окиси азота во впускной коллектор. Основная причина образования данного соединения — высочайшая температура в камере сгорания. Уменьшение концентрации этого вещества можно выполнить методом понижения рабочих значений температур. Более просто и отлично это выполнить средством возврата некой части образованных выхлопов. Схожая рециркуляция отработанных газов содействует понижению температуры сгорания топливной консистенции, но состав последней и соотношение веществ остаются постоянными. Не считая того, колебание мощностных характеристик можно считать малозначительным.Система выпуска отработанных газов многих современных моделей автомобилей содержит в собственной структуре катализатор, который предназначен для нейтрализации и чистки выхлопов. 

Основными видами дефектов данной системы автомобиля можно именовать повышение уровня шума и увеличение концентрации вредных веществ выхлопов. Система выпуска отработанных газов в связи со своим низким расположением относительно поверхности земли может быть отчасти либо стопроцентно повреждена. Не считая того, поездки по неровным участкам с большой вероятностью способны привести к нарушению плотности соединительных частей. Все это тянет за собой утрату целостности системы и, соответственно, повышение шумового загрязнения от вашего автомобиля. В свою очередь негативное изменение состава отработавшей консистенции газов может стать результатом некорректных опций систем управления либо же загрязнения выпускных устройств.

Система выпуска отработанных газов для долгого и действенного использования предъявляет некие требования к эксплуатации: соединительные трубы, резонатор и глушитель не должны конкретно соприкасаться с остальными конструктивными элементами автомобиля. Эта предосторожность обеспечит не только лишь долгую работу средств вывода выхлопных газов, да и обезопасит соседствующие системы.