Мозг управляет всеми системами организма человека. Даже когда человек дремлет, а большая часть его органов отдыхает, работа мозга длится. Эффективность функционирования сероватого вещества находится в зависимости от правильно питания, здорового стиля жизни и натренированности разума.

«Профессиональные» гены не являются основным фактором в вопросе, как развить собственный мозг. Принципиально быть целеустремленным, напористо повторять упражнения, находить новые пути совершенствования.

Учебный процесс

Учеба в хоть какой сфере деятельности действует на человека как система развития интеллектуальных способностей. С физиологической стороны все разъясняется просто. Количество нейронов, данное с рождения, несметное. Уровень ума находится в зависимости от того, сколько нейронов загружено информацией либо способностями. Почему деградируют бывшие отличники и эрудиты? Во время заразных заболеваний, под действием алкоголя, в минутки стрессов и изнурительной бессонницы нейроны гибнут от перенапряжения нервной системы, как будто перегорают.

Чтоб возобновить прежний потенциал мышления, необходимо ускорить передачу импульсов от нейронов к нейронам. Чтоб в мозгу пошел мощнейший импульс, его необходимо загрузить новейшей информацией, «отягощенной» вопросами, различными вариациями ответов и логическим выводом. В поисках правильного ответа на поставленный вопрос нейроны стремительно установят миллионы связей в сероватом веществе.

Развитие мозга человека в процессе обучения происходит более отлично. Особо удачные результаты получаются при исследовании зарубежных языков, при прохождении особых тренингов. Курсы танцев, занятие новым видом спорта, творчество и восточные техники дают хорошие результаты. Для людей пенсионного возраста создано много развивающих игр, направленных на профилактику болезней и сохранения интеллектуальных возможностей в неплохом состоянии.

Основным условием, нужным для заслуги устойчивого эффекта, является соблюдение режима периодических и долгих занятий по избранному курсу. Необходимо хотя бы в протяжении года заняться впритирку вопросом — как развить мозг.

Упражнения

Есть более легкие упражнения для связи левого и правого полушарий мозга, напоминающие детскую игру. Есть тренировки сложные, требующие усидчивости и многократного повторения – для памяти, внимания.

  1. Ухо – нос, нос – ухо. Пальцами левой руки необходимо держать правое ухо. 3-мя пальцами правой руки легонько схватить кончик собственного носа. В правильной позе рука, держащая нос будет сверху, а кисть руки, держащей ухо, ляжет под подбородком. Раз – два. Резкая смена рук. Сейчас правая рука у носа, а левая у уха. Раз-два. Снова меняем руки. Если выходит, то усложняем упражнение. Меж «раз» и «два» делаем хлопок ладонями. Для тех, кому тяжело подсказка: хлопок делать с уклоном, верхняя рука хватает нос, а нижняя ухо.
  2. Как развить мозг в правом полушарии. Без отрыва от ежедневных хлопот и планов следует больше уделять внимание тому полушарию, которое просит развития, лучше использовать его функции. Для левой руки команды передают нейроны правого полушария. Означает, для тренировки правого полушария — пространственная ориентация, творчество, мечты, секс – необходимо почаще завлекать к работе левую руку либо ногу. Отрисовывать, открывать дверь, резать, прыгать.
  3. Как развить мозг в левом полушарии. Напротив, для правой руки импульсы поступают из левого полушария, где обрабатывается информация, связанная с аналитическим мышлением, математическими возможностями, словами и определениями. Для развития этих составляющих ума больше внимания уделяется правой руке.
  4. Как развить мозг на отдыхе. Для развития логики (левое полушарие) рекомендуется отдыхать с кроссвордами в руках либо за решением увлекательных головоломок, математических задач. Чтоб разбудить воображение (правое полушарие) можно посетить выставку картин, отправиться в путешествие за новыми впечатлениями.