Как сдать на права категории В и на снегоход
Ритм городской жизни ускоряется с каждым годом. Уже ни у кого не вызывает удивления тот факт, что люди работают, обучаются и ездят отдыхать за 50-100 км от собственного неизменного местонахождения раз в день. Естественно, так ездить можно и на автобусах, но на автомобиле это делать еще сподручнее и резвее. Приобрести автомобиль — это полдела. Главное — получить права.
Как сдать на права категории В? Для начала нужно посетить автошколу и узнать, когда и на каких критериях набираются группы, сколько это будет стоить и что заходит в цена. Если все условия устроили, можно подавать заявление и отчаливать за мед справкой. Докторов лучше пройти заблаговременно – не факт, что учащийся сумеет это сделать сходу (мед учреждение может работать только по определенным деньками либо подходящий доктор возможно окажется на больничном). Не считая того, справку нужно принести не к концу обучения, как минимум к середине – до того как начнутся практические занятия.
Дальше, перед тем как сдать на права, нужно пройти трехмесячное обучение, включающее теорию и практику. Практика в свою очередь делится на «Площадку» и «Город». На площадке отрабатывают главные технические элементы: езда по прямой, повороты, парковка, заезд на горку (эстакаду). На выезде в город учят ориентироваться по знакам и ездить с учетом реальной обстановки.
Когда весь теоретический и практический курс пройден, начинается самый ответственный шаг – экзамены. Кто-то сдает с первого раза, кто-то только с третьего. Перед тем как сдать на права, нужно верно ответить минимум на 39 теоретических вопросов из сорока. И только после удачного прохождения теоретического экзамена учащегося автошколы допустят до практической сдачи площадки и городка.
Многих интересует вопрос, можно ли сдать на права без обучения в автошколе? Вправду, для чего несколько месяцев ходить на занятия, если все билеты выложены в вебе, а попрактиковаться в езде можно на каком-нибудь древнем автодроме либо сельской дороге? Можно попробовать и без обучения, другое дело, что сдача экзамена в ГАИ экстерном в большинстве случаев оканчивается неудачей. Если теоретический экзамен еще сдают порядка 50 % кандидатов, то практический заваливают 95 %. И дело здесь не в злых инспекторах, которые дремлют и лицезреют, как завалить начинающих водителей. Быстрее, дело в отсутствии нужных способностей – ведь как ни крути, отлично сдать езду по городку трудно тому, кто никогда по улицам с насыщенным движением не ездил. Существует также мировоззрение, что, перед тем как сдать на права, необходимо заплатить определенную сумму инспектору, потому многие пробуют получить корочки без всякого обучения, чтоб «не тратить время зря», ведь, так либо по другому, все равно придется платить. Но это мировоззрение развенчивают сами учащиеся автошкол, в особенности те, кто получил свои корочки без помощи других и с первого раза.
С каждым годом больше людей пересаживаются с легковых автомобилей на снегоходы, но многие не знают, что, перед тем как выехать куда-либо на этом тс, нужно получить корочки в ГИБДД. Перед тем как получить права на снегоход, нужно пройти 1-2 дневное (как минимум) обучение и сдать теоретический и практический экзамен. Дело очень упрощается, если у человека уже есть права категории А, для получения документа на снегоход в данном случае довольно подойти в ГИБДД и написать заявление. Права категорий В, Д и Е тоже облегчат жизнь. Их владельцам не нужно сдавать теоретическую часть и правила дорожного движения, довольно пройти практический экзамен. Перед тем как сдать на права, на экзамене шофер должен проехать на снегоходе по зигзагообразной линии движения, не доезжая нескольких см до стоп-линии, потом задним ходом с разворотом поставить снегоход в условный гараж.