Как сделать копию картины
Один из шагов обучения живописи – копирование картин величавых мастеров. Начинающий живописец на практике осваивает технику и технологию живописи. Успешная копия, вставленная в подходящую по стилю раму, может стать стильным украшением интерьера. Копии красочных полотен на данный момент не просто в моде — это перевоплотился в самую реальную промышленность. Но расположиться с мольбертом в музее позволяется далековато не многим, потому придется находить другие варианты.
Вам пригодится
- — холст;
- — подрамник;
- — краски;
- — грунт;
- — лак (можно с эффектом патины либо кракелюрный);
- — несколько репродукций картины;
- — уголь;
- — линейка;
- — жесткий карандаш.
1.
Копирование картины начните с исследования теории. Найдите данные о том, какими красками и по какому материалу писалась понравившаяся вам картина. Очень может быть, что найдете вы и рецепты производства красок, ведь у многих мастеров были свои потаенны. Естественно, совершенно не факт, что вы можете повторить секрет дома, но выискать стоит. И уж что вам пригодится непременно – так это размер картины. Его можно отыскать, к примеру, в музейном каталоге, равно как и то, на каком материале и в какой технике выполнена работа.
2.
Разглядите несколько репродукций. Дело в том, что в различных типографиях используются различные методы печати. Качество репродукции зависит и от предпечатной подготовки, и от параметров бумаги. Потому цветовые различия могут быть очень значительными. Вам же необходимо избрать нечто среднее.
3.
Выяснив все, что можно, о заинтересовавшей вас картине, отчаливайте в магазин художественных продуктов. Навряд ли начинающий живописец знает наименования всех красок, потому купите набор. Подберите подходящие по качеству кисти. Там же можно приобрести холст, грунт и лак. Имейте в виду, что некие живописцы применяли окрашенный грунт.
Для акварели, гуаши и неких других красок подходят мягенькие беличьи либо колонковые кисти, для масла – жесткие.
4.
Каждый начинающий живописец сталкивается с неувязкой, как более точно передать контуры рисунка. Часто встречающийся способ – рисование по клеткам. Расчертите репродукцию, которую вы избрали в качестве основной, на квадратики. Так же поступите и с холстом, уже натянутым на подрамник.
Не забудьте о масштабе. Постарайтесь нанести сетку на репродукцию и холст так, чтоб клетка на репродукции укладывалась в ту, что на холсте, целое число раз.
5.
Начинать переносить контуры рисунка можно с хоть какого места. К примеру, с левого верхнего угла. Если вы более либо наименее убеждены в точности собственного глазомера, сможете поначалу перенести главные куски, а потом сделать деталировку. Работать идеальнее всего углем. Его, кстати, тоже можно приобрести в магазине, где продают художественные краски.
6.
Проверьте, довольно ли точно вы обусловили места различных фрагментов картины. Если все вас устраивает, сделайте подмалевок, другими словами 1-ый твердый слой. Ваша задачка на данном шаге – нанести главные цветовые пятна. Дайте работе мало высохнуть. Последующими слоями равномерно прописывайте детали – от общего к личному. Как вы увидите, что ваша работа очень точно соответствует оригиналу – дайте краске высохнуть.
Вполне высушивать краску на этом шаге нет необходимости. Принципиально достигнуть того, чтоб кисть не прилипала.
7.
Покройте картину лаком. Здесь, как говорится, вероятны варианты. Можно взять самый обыденный тусклый лак. Картина будет смотреться новейшей. Если же вы желаете, чтоб у зрителя создавалось воспоминание старенькой живописи, изберите кракелюрный лак либо с эффектом патины. В первом случае ваше творение покроется неповторимой сеточкой тонких трещинок, как это обычно и бывает со старенькыми картинами. При применении патинового лака краски кажутся более темными, это тоже делает эффект старины.
8.
Картина не будет смотреться без рамы. Раму идеальнее всего заказать опытнейшему мастеру, специализирующемуся на изготовлении конкретно таких изделий. Если вы желаете, чтоб ваше творение смотрелось в точности как оригинал, найдите фотографию этого полотна в раме. Реальный мастер сможет повторить все особенности. Но ничто не мешает сделать и другое оформление, подходящее по стилю.