Для оценки управлением свойства работы подразделений и отдельных служащих обширно используются различные виды отчетов. Чтоб хорошо сделать отчет о работе, нужно подобрать начальные данные, свести их воедино и выполнить анализ. Таковой формализованный вид представления инфы позволит учитывать все особенности рабочего процесса и представить управлению данные, нужные для управления компанией и планирования ее деятельности.

Вам пригодится

  • — первичные данные о выполнении производственных заданий;
  • — бумага;
  • — авторучка;
  • — компьютер.

1.

Уточните, какой вид отчета требуется приготовить. Документ может быть разовым, составляемым после окончания определенного мероприятия, либо рабочим. Последний вид отчетности, в свою очередь, может быть еженедельным, каждомесячным, квартальным либо по итогам года. От продолжительности периода, который охватывается отчетом, зависит степень подробности описания и уровень его детализации. Отчет по итогам года обычно содержит в себе не только лишь результаты, да и анализ деятельности подразделения либо компании в целом.

2.

Выделите в собственном рабочем расписании время для составления отчета. Почти во всем это будет определяться сроками представления этого документа. Если время позволяет, разбейте работу на несколько маленьких шагов. Это позволяет сделать отчет о работе без спешки, задумчиво и радиво. Не оставляйте составление отчета на последний денек перед его передачей управлению. Спешка не позволит выполнить аналитическую работу отменно.

3.

Уясните себе цели, ради которых составляется отчет. Главные требования к нему: ясность изложения, краткость и информативность. Опасайтесь лишней детализации, по другому управлению будет трудно разобраться в сущности изложенного вами отчета. Постарайтесь сделать отчет отлично структурированным, разбейте его на логически законченные и осмысленные части.

4.

Делая отчет по работе, опишите в нем не ординарную последовательность выполненных действий, а сконцентрируйте внимание на поставленных ранее задачках и достигнутых результатах. Приводите данные в сопоставлении с предшествующим аналогичным периодом, указывая на конфигурации в эффективности деятельности и определяя предпосылки ее роста либо понижения. Ситуация упрощается, если для составления отчета предусмотрены стандартные формы. Вам остается только аккуратненько и много показать в документе требуемые характеристики.

5.

И, в конце концов, сделайте отчет очень приятным. Приложите к текстовой части нужные схемы, картинки и таблицы. Для полного отображения динамики конфигураций производительности отлично подходят радиальные либо столбиковые диаграммы. Аккуратненько и прекрасно выполненный отчет свидетельствует об ответственном отношении его исполнителя к хоть какому порученному делу.