Как семья влияет на отношения
Если б Ромео и Джульетта поженились…
Если б Шекспир не выслал на тот свет красивую парочку и все-же отдал им возможность пожениться, в его распоряжении оказался бы красивый материал еще на одну трагедию.
Силой собственного таланта он приготовил бы гремучую смесь, перемешав в одном бокале любовь юной пары, два ненавидящих друг дружку клана Монтеки и Капулетти, психическую зависимость деток от родителей, добавил бы туда чувство правоты и приемущества каждого из участников, образ неприятеля, который просто создавал каждый, величавую силу эго, разрушительную магию слов. И из этой магической консистенции появились бы два дракона…
Жутка битва драконов. Монтеки и Капулетти вновь и вновь скрещивают шпаги, нанося друг дружке удары, радуясь победам, высмеивая противника за слабость, стискивая зубы от боли и утирая кровь. Но честь клана главнее всего.
Битва драконов начинается уже на свадьбе. Все с энтузиазмом врубаются в игру «Чья сторона…».
Чья сторона больше пригласила гостей?
«Я не пригласила двоюродную племянницу, — заявляет мать Монтеки, — а они пригласили троюродную тетку!»
Чья сторона подарила наилучшие подарки ?
«Ты только взгляни, какую дрянь подарили они нашей девченке! — возмущается папа Капулетти. — И вот этих жлобов мы берем в свою семью…»
Чья сторона лучше вела себя на свадьбе?
«Наши все были как стеклышко, а они, понятно, все напились как свиньи…»
Образ неприятеля крепко заходит в сознание и становится его частью. Образ неприятеля соединяется со словом «они».
«Они только и задумываются, как оскорбить нашу девочку», — считают предки жены. С той же легкостью предки жениха делают образ неприятеля, который «только и задумывается, как сесть на голову нашему мальчугану и загнать его под ботинок жены».
В некий момент в кровавую борьбу 2-ух кланов врубается юная пара. С этого момента они не замечают друг дружку, а повсевременно оглядываются на представления и предрассудки собственных родителей. Любой из их отлично лицезреет дракона, стоящего перед ним, но не замечает сурового чудовища, прячущегося за его своей спиной.
Оказавшись в роли супруга и супруги, Ромео и Джульетта стараются использовать жизнь собственных родителей в качестве поваренной книжки, подражая каждому их движению, воспроизводя их представления, стремясь на сто процентов повторить их жизнь.
Но кто же все-же прав -Монтеки либо Капулетти?
Как выстроить здоровые дела в журнальчике советов.