Как следует принимать посетителей в своем офисе
Умеете ли Вы быть Вожделенным гостем и гостеприимным владельцем
В гостях у коллег из другой компании вы представляете не только лишь себя, да и свою компанию. То же относится и к приему деловых гостей в собственном кабинете. В последующих статьях мы побеседуем о том, что означает быть неплохим гостем и неплохим владельцем, веб-сайт нужных советов поделится секретами радушия.
Посещение чьего-либо кабинета не просит специальной долголетней подготовки в высшем учебном заведении. Правила, которыми должен управляться гость, довольно ординарны. Вот они.
Полезные советы радушия
Заблаговременно договоритесь о времени встречи. Если по какой-нибудь причине не удалось заблаговременно условиться о времени встречи и вы пришли не в самый подходящий момент, извинитесь и удалитесь без излишних слов.
Заблаговременно прокрутите в голове маршрут. Еще лучше — свяжитесь с приглашающей стороной и узнайте у сотрудников этой компании, как к ним добираться. Заодно уточните подъезд, этаж и пр.
Не берите с собой продукты и напитки. Даже если вы очень проголодались, принимающая сторона навряд ли получит огромное наслаждение, следя за тем, как вы поглощаете завтрак, либо смахивая со стола оставленные вами хлебные крошки и остальные пищевые отходы. Не считая того, не исключено, что хозяева сами предложат вам по последней мере чашечку кофе.
Будьте обходительны с сотрудниками пригласившей вас компании. Если в этой компании принято регистрировать гостей, без возражений укажите свое имя и фамилию, к кому вы направляетесь и назначенное время. Если секретарь, регистрирующий гостей, дискутирует по телефону, наберитесь тер- пения и расслабленно подождите.
Ничего не трогайте, не спросив за ранее разрешения, даже если это сувенир либо игрушка.
Как надо принимать гостей в собственном кабинете
Как надо принимать гостей в собственном кабинете
Принимайте гостей так же, как вам хотелось бы, чтоб воспринимали вас.
Тщательно и точно поведайте, как добраться до вашего кабинета. Заблудившись, люди обычно падают духом, у их портится настроение. Если вы сами не в состоянии разъяснить дорогу, попросите сделать это более сведущего сотруднику.
Не опаздывайте на встречу. Приемная — не самое увлекательное место в мире, а время вашего гостя так же недешево, как и ваше.
Когда гость заходит к вам в кабинет, подымитесь навстречу и пожмите ему руку.
Заблаговременно похлопочите о том, чтоб гостю было комфортно на том месте, которое вы для него приготовили.
Если вашему гостю придется что-либо записывать, высвободите для этого место на десктопе.
Похлопочите о том, чтоб в вашем кабинете была вешалка, где гости могут бросить верхнюю одежку либо головные уборы.
Предложите своим гостям напитки (воду, кофе, чай — на данный момент в моде зеленоватый — либо другие).
Сразу сообщите гостю, сколько времени вы готовы уделить ему, к примеру: “Государь Браун, на 15:00 у меня назначено совещание, но я уверен, что за оставшиеся полчаса нам получится решить все интересующие нас вопросы”.
Проводите гостя к выходу. Не заставляйте его беспомощно плутать коридорами, в особенности если ваше здание огромное и запутанное.
Обучите секретаря, ведущего прием гостей, смотреть на их (даже если он в это время говорит по телефону). Понятно, что от посетите-лей требуется некое терпение, но не следует давать им ощутить, что телефонный разговор важнее находящихся в приемной людей.