Как составить резюме врача
Профессия доктора подразумевает наличие специального образования, особенных познаний, способностей и умений. При устройстве на работу в качестве мед работника все эти мастерски принципиальные свойства нужно отразить в резюме. Чтоб составить резюме доктора, воспользуйтесь стандартными требованиями к оформлению этого документа, дополнив его сведениями, характеризующими вас с проф стороны.
Вам пригодится
- — трудовая книга;
- — документы об образовании;
- — бумага;
- — компьютер;
- — принтер.
1.
Начните оформление резюме с указания собственных личных данных. В верхнем правом углу стандартного листа вчеркните большим шрифтом свою фамилию, имя и отчество. Ниже укажите контактные данные, включая номер телефона, адресок электрической почты и адресок места жительства.
2.
Заполните 1-ый раздел резюме – «Цель». Вчеркните тут официальное наименование докторской должности, на которую вы претендуете.
3.
В разделе «Опыт работы» вчеркните наименования учреждений, где вы работали в качестве доктора, занимаемые должности и круг обязательств. Укажите даты приема на работу и увольнения. Список мест работы приводите в оборотной последовательности, начав с последнего и заканчивая первым.
4.
Заполните раздел «Образование». Вчеркните все учебные заведения, где вы получали мед образование. Если какое-то из учебных заведений не было окончено, также укажите его в перечне. Для грядущего работодателя принципиальна информация о сроках обучения, заглавии факультета и полученной мед специальности. Закончите этот раздел описанием приобретенного вами дополнительного образования, включив сюда семинары, тренинги, курсы увеличения квалификации.
5.
В отдельном разделе опишите свои проф познания и умения, нужные для работы по мед специальности. Конкретное описание должно отражать специфику вашей проф подготовки. Доктору, занимающемуся диагностикой, к примеру, следует указать те способы, которые им освоены, включая умение работать с определенной мед техникой. Для психоаналитика принципиальным будет указание на владение определенными техниками в области корректировки психологических состояний. Внесите в резюме приобретенные вами разрешения на докторскую деятельность, включив наименования сертификатов и лицензий, также срок их деяния.
6.
В разделе «Личные и деловые качества» постарайтесь беспристрастно и коротко отразить данные о собственной личности, делая упор на самоанализ и мировоззрение окружающих. Это может быть, например, высочайшая работоспособность, эмпатия, способность к концентрации внимания.
7.
Окончите резюме разделом «Прочее». Тут рекомендуется отразить те умения и способности, которые не имеют прямого отношения к медицине (уровень компьютерной грамотности, познание зарубежных языков, умение водить автомобиль и т.д.). В этом же разделе полностью можно указать данные о семейном положении, интересах и увлечениях. Составляя резюме доктора, стремитесь к тому, чтоб оно было по способности коротким, но в то же время информативным.