Как создать баннер
Рекламу сейчас можно узреть всюду, не исключением является и глобальная сеть. В этой статье мы попытаемся ответить на вопрос, как сделать баннер, ведь он является одним из главных видов интернет-рекламы. Для этого нам пригодятся познания определенных законов веб-дизайна и спец компьютерные программки.
Чтоб сделать баннер, нужно верно осознавать его главные функции. Сначала он должен представлять собой типичный взор на ваш веб-сайт либо блог, другими словами отражать сущность содержания интернет-ресурса, на который ведет его ссылка. Не считая того, баннер должен положительно повлиять на сознание юзера и учесть, что кликать по нему будут далековато не всегда, но в памяти зрителя баннер должен оставаться повсевременно.
Сделать баннер означает включить в него четыре главных элемента: слоган, прямую иллюстрацию слогана, подобранную цветовую палитру, также элементы, выделяющие его смысл и содержание. Иллюстрацией слогана может служить логотип. Продумывая цветовую палитру грядущего баннера, главное — избежать таких сочетаний, как красноватый на зеленоватом, темный на пурпуровом, оранжевый на белоснежном, зеленоватый на красноватом и красноватый на желтоватом.
Что касается программных пакетов, при помощи которых можно сделать баннер, то сначала пригодится неплохой графический редактор с возможностью сотворения анимации. Красивым примером таковой программки является Gimp, который, к тому же, считается неплохой бесплатной кандидатурой Adobe Photoshop. Предназначен Gimp только для работы с растровой графикой.
Если же вы желаете сделать баннер с внедрением векторной графики, то вам пригодится программка Adobe Flash, владеющая широким диапазоном способностей, способная создавать даже маленькие мультипликационные киноленты.
Но Flash, невзирая на свою функциональность, равномерно уходит на 2-ой план. Сейчас для сотворения баннеров употребляют очередной продукт компании Adobe – After Effects. Эта программка предназначена сначала для видео-дизайна и позволяет дополнять анимационные баннеры разными эффектами, которые нереально сделать при помощи вышеупомянутых программ.
Стоит также сказать, что для числовой оценки кликабельности введено понятие Click-Through Rate (CTR), определяющееся как отношение числа сделанных кликов по баннеру к количеству его показов. Приобретенное число множится на 100 для получения процентного соотношения. CTR можно считать специфичной мерой свойства маркетингового блока. Значение этого показателя в Руинтернете колеблется от 0,1% до 2%.
В итоге приведем несколько нужных советов, которые посодействуют верно сделать баннер и будут содействовать переходам по его ссылке. Положительно на эффективности сказывается внедрение слов «жми сюда», «вход» либо «Enter». Нужно также отдавать преимущество созданию анимационных баннеров, потому что они еще лучше притягивают взор юзеров, в отличие от статичных. Баннер не должен быть очень томным и длительно загружаться, иногда довольно даже 2-3 кадров для его действенной работы. Отлично на кликабельность оказывает влияние наличие в тексте баннера слова «Бесплатно», но непременно необходимо воткнуть поясняющий текст, который скажет, что конкретно вы предлагаете юзеру безвозмездно. Не считая того, можно использовать подчеркнутый голубий текст, вызывающий у юзера ассоциацию со ссылкой. Также непременно необходимо использовать логотип, потому что это благоприятно влияет на запоминание бренда, представлением которого занимается ваш веб-сайт. И последнее — почаще меняйте баннеры, потому что с течением времени у людей энтузиазм к одному и тому же маркетинговому блоку теряется.