Тонировка – самый обычный и доступный метод, позволяющий поменять внешний облик автомобиля. О плюсах и минусах спорят часто, но то, что при правильном подборе такая пленка способна сделать авто красивее и оригинальнее, молвят все почаще. Итак, допустим, вы решили нанести на стекла собственного «стального жеребца» тонировочную пленку. С чего начать, и вообщем, как верно тонировать стекла, мы и попробуем разобраться.

Перед тем как приобрести затемняющее покрытие, узнайте, какие стекла могут подвергаться изменению светопропускаемости, а какие нет. По закону РФ затемнение лобового стекла пленкой, коэффициент светопропускаемости которой наименее 85 % запрещено. К тому же, попадая в другую страну, вы подчиняетесь ее законам, потому нормы и то, чем и как тонировать стекла, могут отличаться. Перед путешествием лучше этот момент уточнить, чтоб обезопасить себя от ненадобных заморочек за границей.

Допустим, вы решили приобрести пленку и заняться перевоплощением вашего авто без помощи других. Действие это по сути несложное. Материал, с которым вам предстоит работать, состоит из прозрачной полиэстерной пленки (она и крепится к стеклу), на которую нанесено специально покрытие на железной базе. Тонировка фиксируется на внутренней (!) части стекла, что позволяет уменьшить возможность механических повреждений затемняющего покрытия и защищает ее от разных погодных явлений.

Узнав, как тонировать стекла, многие начинают относиться к данному процессу без подабающей серьезности. Вправду, смотрится все достаточно легко, но это только 1-ое воспоминание, а оно обманчиво. Для прекрасного и высококачественного результата придется поработать.

Процедура затемнения стекол начинается с того, что нужно обезжирить и очистить от грязищи лобовое стекло. Делать это необходимо не жалея времени, потому что в местах, где под тонировкой оказывается даже пылинка, через маленький просвет времени начинает создаваться воздушный пузырь, а это приводит к отслаиванию всего покрытия. Не забудьте снять со стекла радио- и сотовые антенны. Если  в этом случае с фронтальным и боковыми стеклами все достаточно легко, то с задним придется помучаться. Если вы столкнулись с ситуацией, когда не понимаете, как аккуратненько снять стоп-сигнал либо не разрушить подогрев, также недостаточно отлично понимаете, как тонировать заднее стекло, то лучше обратиться к спецу. В данном случае эффект получится хороший и долгий, чего и вожделеет каждый.

Если вам удалось хоть в один прекрасный момент побывать в проф мастерской, то наверное вам довелось узреть, что мастера работают со снятыми с автомобиля стеклами. Спорить о том, как верно тонировать стекла, на полустоле либо обходиться без демонтажа не стоит. Истинные мастера знают, что делают, а вот обыкновенному автолюбителю сам процесс снятия-установки может принести много проблем. Из этого следует, что снимать мы ничего не будем, а потому мы будем использовать лекало. Для него нам будет нужно папиросная бумага. Прикладываем ее к (заднему, к примеру) стеклу и кропотливо прорисовываем контур. Вырезаем, прикладываем лекало к пленке и отрезаем все избыточное. Сейчас у нас готова тонировка, точно соответственная требуемым размерам.

О том, как тонировать стекла и что использовать в качестве клеящего состава, предоставлено много инфы, но самым всераспространенным методом остается тот, при котором употребляется мыльная вода. Плюсов у такового раствора несколько. Во-1-х, когда тонировка кладется на поверхность стекла, смоченного таковой жидкостью, ее достаточно легко перемещать по поверхности, создавать нужные корректировки и т.д. Во-2-х, это недорого и накрепко.

О вопросе корректировки затемняющей пленки, а именно на большой площади, в аннотацию «как тонировать заднее стекло» стоит также внести очередной пункт. В отличие от поклейки обоев, с которым ассоциируют тонирование многие «мастера» пленка хоть и растягивается от центра, но делать это необходимо очень аккуратненько, потому что даже маленькое усилие может привести к деформации всего покрытия. Подтягивать пленку необходимо за кончики.

Зная, как тонировать стекла, не стоит рассчитывать, что все получится с первого раза. Учитывайте, что с более дорогой пленкой работать проще, как следует, выбор необходимо делать не по принципу «так сойдет», а лучше сходу приобрести высококачественный материал. Он не опасается царапин и служит как минимум на 5-7 лет подольше, чем дешевенькие аналоги. Фортуны вам!