Как устранить провал карбюратора
Как убрать провал карбюратора
Провал карбюратора – очевидно выраженное, довольно долгое (до 5 сек и поболее) понижение разгона автомобиля прямо до его некого замедления, невзирая на то, что дроссельные заслонки на сто процентов открыты. Продолжительность и степень понижения разгона определяют глубину провала.
Устраняем провалы карбюратора
Перед вмешательством в карбюратор с целью устранения провала удостоверьтесь в исправности системы подачи горючего к карбюратору и в исправности системы зажигания. А именно, проверьте засоренность топливозаборника, магистраль подачи горючего от бака к карбюратору, топливных фильтров, плотность клапанов топливного насоса.
В системе зажигания проверьте момент зажигания, плотность трубки подвода разрежения к вакуумному регулятору, свечки (в том числе искровой просвет), чистоту проводов, крышку распределителя, контакты прерывателя, резистор бегунка распределителя, катушку зажигания
После всех проведенных проверок можно быть уверенным, что причина провала кроется в карбюраторе. Зрительно оцените внешний облик карбюратора на предмет выявления каких-то изъянов. Если недостатки не были обнаружены, снимите карбюратор и снимите его крышку. Штуцеры на крышке карбюратора обязаны иметь плотную установку. Сетчатый фильтр должен быть незапятнанным и не иметь разрывов. Корпус игловатого клапана должен быть плотно затянут на крышке. Шарик иглы должен просто утапливаться и ворачиваться в начальное положение. Поплавки не обязаны иметь заеданий и перекосов.
Проверьте засоренность жиклеров. Воздушная заслонка должна очень плотно закрывать входное отверстие и поворачиваться без заеданий. Ее рычаг не обязан иметь свободного хода в месте крепления. Шток диафрагмы должен просто утапливаться и ворачиваться в начальное положение. Игла должна быть герметична. Маркировка на наконечнике и жиклере электрического клапана должна соответствовать документации на автомобиль. Сам клапан должен быть плотно ввентят в крышку.
Осмотр корпуса карбюратора начните с маркировок резьбовых жиклеров в топливных колодцах и воздушных с эмульсионными трубками. Распылители ускорительного насоса обязаны иметь плотную посадку, а уплотнительное кольцо должно обеспечивать подходящую плотность. Шарик нагнетательного клапана должен передвигаться свободно. Ось рычага ускорительного насоса обязана иметь плотную запрессовку, винты крышки затянуты. При перемещении рычага ускорительного насоса должно ощущаться сопротивление диафрагменной пружины.
Ускорительный насос при подкачивании горючего вручную должен создавать ровненькие струи горючего, не попадающие на диффузоры. Любые отличия в форме и направлении струй молвят о засорении либо перегибе распылителя. Отсутствие струй значит неисправность нагнетательного клапана, загрязнение распылителя либо загрязнение диафрагменного механизма. Малые диффузоры должны быть вставлены в свои гнезда до упора и обращены к основным воздушным жиклерам.
Оси дроссельных заслонок не должны заедать. Винт-упор на вторичной дроссельной заслонке должен обеспечивать 0.1-мм зазор у кромок закрытой заслонки. Этого зазора не должно быть, если 2-ой распылитель насоса загнут в первую камеру, также на карбюраторе Нивы. Прочистите вентиляционные каналы картера и входной штуцер.
Винты количества и свойства топливной консистенции должны уплотняться неповрежденными резиновыми кольцами. Предпосылкой провала карбюратора может быть нарушение регулировок холостого хода, которые производятся винтами количества и свойства топливной консистенции. Провод датчика положения дроссельной заслонки должен крепиться 2-мя усиками к железной головке винта-упора дроссельной заслонки.
Если после диагностики и устранения перечисленных выше дефектов провалы в работе карбюратора не пропали, проведите регулировку состава топливной консистенции (в т.ч. на холостом ходу), регулировку уровня горючего, регулировку поплавкового механизма, пускового устройства и других систем карбюратора.