Как устроен карбюратор Озон?
Хоть какой авто карбюратор, какой бы он марки ни был, предназначается для смешивания воздуха с бензином и предстоящего образования топливно-воздушной консистенции. Позже этот продукт проходит в камеру сгорания мотора и там методом горения приводит в действие поршни. Вращающий момент, который создается от движения шатунов, передается на колеса, в итоге чего автомобиль начинает свое движение.
Что касается описываемого устройства, карбюратор «Озон» каких-то принципных различий от собственных «братьев» не имеет.
Так же в конструкции данного механизма имеется система холостого хода, которая обеспечивает нормальную работу мотора с закрытой дроссельной заслонкой на обеих камерах.
Устройство
Данный механизм состоит из специальной эмульсионной трубки, винта «свойства», топливного канала, жиклеров, также винта «количества». Не считая этого в системе находится держатель топливного жиклера и воздушный механизм, по которому движется воздух и смешивается с топливом.
Механизм работы
Когда движок работает на холостых оборотах, обе его заслонки находятся в закрытом положении. Под ними появляется разрежение, вследствие чего через кромки механизма первой камеры и остальные отверстия,горючее засасывается с эмульсионного колодца в систему холостого хода. Все это происходит в той же первой камере.
Из колодца бензин проходит через топливные жиклеры, где он смешивается с воздухом. Последний, в свою очередь, поступает в систему через воздушные жиклеры. Таким макаром, карбюратор «Озон» образует смесь кислорода с бензином, которая именуется топливно-воздушной. Она опускается по каналам вниз и поступает в цилиндры мотора.
Сам поток эмульсии регулируется так именуемым винтом «свойства», который перекрывает сечение топливного канала. Настройка карбюратора «Озон» предполагает под собой уменьшение либо повышение потока данного вещества зависимо от положения регулировочного болта. Для улучшения плавности регулировки существует дополнительный топливный канал с отдельным жиклером. Таковой особенностью может повытрепываться только карбюратор «Озон». Основная его особенность тут состоит в том, что он может беспрерывно работать и подавать эмульсию даже с вполне закрытым винтом «свойства».
Как прирастить срок службы механизма?
Карбюратор «Озон» можно и необходимо вовремя диагностировать, устранять разные поломки и очищать его от различных загрязнений. Каждые 40-50 тыщ км пробега необходимо кропотливо обрабатывать устройство особым чистящим средством (в магазине такие продаются). Также не следует забывать о существовании резиновой прокладки, которая также значительно оказывает влияние на работоспособность и срок службы карбюратора.
Как произвести тюнинг карбюратора «Озон»?
Если вы желаете прирастить мощность мотора без расточки блока, можно поставить на место штатных жиклеров более производительные. К примеру, устройства с маркировкой «135» можно поменять на «150»-е жиклеры и т.д..