Как устроен передний рычаг подвески?
Фронтальный рычаг подвески – это направляющий элемент ходовой части каждого современного автомобиля. Он обеспечивает соединение и передачу всех сил на кузов тс.
Данная деталь являет собой устройство, соединенное одним концом с колесом, а вторым – с кузовом. Благодаря данному рычагу осуществляется вертикальное передвижение колес, также передача их усилий на раму.
Сейчас различают несколько типов схожих устройств:
- Продольный фронтальный рычаг подвески.
- Поперечный.
- Диагональный.
- Стержневой.
- Треугольный.
Где он устанавливается?
Обычно, этот механизм устанавливается на авто с независящей подвеской. Дело в том, что у данной ходовой системы нет таковой связи меж колесами, как у зависимой (колеса соединяются с помощью жестяной балки, потому передвигаются автономно друг от друга). В нашем случае подвеска подразумевает наличие разных рычагов, связывающих подвешенную часть тс с колесами. Таким макаром, все элементы взаимосвязаны меж собой.
К слову, в современном мире больше производителей отрешаются от внедрения зависимой подвески, потому что она не имеет настолько высшую степень надежности, как 2-ая. Потому такая разработка осталась только у российского автопрома.
И вернемся к рычагам. На данный момент многие конструкторы имеют дело с мультирычажными схемами, обеспечивающими безупречную кинематику шинам, устойчивость и неплохую маневренность автомобилю. Одно колесо может оснащаться 2-мя и даже 4-мя рычагами. Но чем больше частей на одном диске, тем паче накладной и трудозатратной выйдет конструкция. Потому автоконцерны стремятся, чтоб на одно колесо приходилось менее пары таких устройств.
Когда автомобилю требуется подмена рычага фронтальной подвески?
Данный элемент может выйти из строя в всякую минутку, потому, чтоб в дороге не появлялось проблем, следует часто диагностировать обозначенную деталь на исправность. К счастью, найти ее износ можно без помощи других. Более того, вся работа не отнимет у вас и 5 минут. Для того чтоб выяснить, исправен фронтальный рычаг подвески либо нет, следует установить рычаг с шаровым шарниром так, чтобы оправка детали для центровки соприкоснулась с концом пальца шарнира. После чего следует ввести установочные пальцы в последнее и среднее отверстие. Если это делается без труда, фронтальный рычаг подвески находится в исправном состоянии. Нежели пальцы входят в отверстие только с усилием, означает, деталь деформирована и подлежит подмене. Можно пойти и другим методом – отремонтировать старенькую. В таком случае приобретается ремкомплект со всеми необходимыми деталями и делается ремонтный процесс.
Сколько стоит авто рычаг фронтальной подвески?
Стоимость данного устройства впрямую находится в зависимости от марки автомобиля. Так, рычаг фронтальной подвески ВАЗа «девятого» и «десятого» семейства стоит около 600 рублей. На ввезенный «Рено» та же деталь обойдется как минимум в 3 тыщи рублей.