КАК УЗНАТЬ ТАЛАНТ РЕБЕНКА
На данный момент больше методик ранешнего развития ориентированы на воспитание особенности, целостности и раскрытия природного потенциала в детях. Умный ребенок – типичная инвестиция, которой принципиально верно распорядиться. Мы все вкладываем в детей любовь и средства, ведь неплохой садик, школа, курсы, занятия с преподавателями стоят больших средств.
Чтоб наши инвестиции были разумными, следует с ранешнего возраста найти природу и возможности малыша. Сохранились древнейшие методики определения таланта малышей, а современные психологи работают над новыми способами глубинного зания человека. Разглядим, какими способами определения возможностей малыша можно пользоваться, используя античные познания:
1.По предметам.
Шестимесячному ребенку предлагали на выбор 4 предмета:
•Монеты – бизнес;
•священные книжки – ученый;
•игрушечное орудие – военный;
•игрушечные отвертки, молоточек, карандаши – творческая личность.
Следя, к чему первому потянется малыш, определяли его природу, ведь дитя действует на подсознательном уровне. На сегодня также существует методика развития Монтессори, согласно которой ребенок без помощи других выбирает способы и средства обучения.
Для настоящего развития возможностей малыша его обучение нужно перевоплотить в игру.
2.Астрологический способ.
Как в древности, так и на данный момент может быть пригласить астронома и по дате и времени рождения найти, какая личность пришла в их семью. На что лучше направить внимание, как можно скорректировать некие нюансы, какие профессии лучше – на все это есть ответы у опытнейшего астронома.
3.Духовный учитель семьи.
Если у Вашей семьи есть духовный наставник, то он не просто способен найти природу человека, да и знает, как лучше ее использовать. Духовное познание помогает вырастить целостную личность.
4. Психический.
Определение по типу характера: холерик, сангвиник, флегматик или меланхолик. Самым полным и наилучшим считается тест Айзенка. Он указывает сильные и слабенькие стороны, нрав и также предлагает варианты профессий.
5.Гештальт способ.
Этот способ построен на исследовании образов, которые появляются подсознательно. Он не предлагает готовых рецептов, а даёт обобщенное познание взаимодействия живых созданий и среды, которая их окружает. Учит выстраивать свою действительность на базе трёх качеств: актуальности, ответственности и осознанности.
Вспоминая слова Р. У. Эмерсона: «Настоящий показатель цивилизации — не уровень богатства и не величина городов, не богатство урожая, а вид человека, воспитываемого государством», убеждаемся, что воспитывая малыша, мы инвестируем в свою семью, страну, собственный люд. Главное держать в голове, наш ребенок – это наше собственное отражение, и конкретно наш пример воспитывает его лучшим образом.