Как избрать радар-детектор

Большая часть автолюбителей считают, что если приобрести радар-детектор для собственной машины, то им никогда не придется больше платить различные штрафы за превышение разрешенного высокоскоростного режима. Нужно только избрать в каком-то автомагазине черную коробку со звуковым сигналом и мигающими разными светодиодами,  и неувязка будет решена . А если вы уже нарушили правила, то вам необходимо знать, как проверить штрафы ГИБДД.

Как избрать радар-детектор

Сначала, чтоб избрать радар-детектор, нужно обусловится с понятиями, что значит антирадар, а что такое сенсор. Радар-детектор – является устройством, которое может найти и просигнализировать о наличии сигналов других радаров, которые определяют скорость машины. Конкретно такие устройства и лежат на прилавках магазинов по продаже аксессуаров для машин. Антирадар – это приспособление, которое создано для пресечения сигналов радаров за счет испускания искажающих шумов и помех. В Рф, как и в большинстве государств, таковой тип устройств запрещен к массовой продаже и эксплуатированию.

Потом, для получения ответа на вопрос о том, как  выбрать радар-детектор (антирадар) , необходимо сориентироваться, в каких же частотах могут работать такие радары, которые определяют скорость. Муниципальным Комитетом по Радиочастотам (ГКР) для правильной работы радаров и датчиков скорости выделены такие частоты как:

  • Х-диапазон, 10,525ГГц + 25МГц
  • К- спектр, 24,15ГГц + 100МГц
  • La- спектр лазерных устройств

Некие радары, работающие при Х-диапазоне, появились самыми первыми и в сегодняшнее время числятся несколько устаревшими. А некое количество измерителей скорости, которые стоят на вооружении служащих «Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения» – ГИБДД, каковые употребляют К-диапазон и работают в импульсном режиме, до сего времени пользуются спросом. Сегодняшние радар-детекторы могут совладать с хоть какими импульсными радарами, если обусловят сигнал по идущему впереди автомобилю. В другом случае, если таковой радар будет нацелен только только на вашу машину, то вы просто не можете успеть отреагировать  и снизить скорость движения. Определенную трудность для большинства радар-детекторов могут представлять лазерные радары. Они имеют в наличии очень узенький луч, который при попадании в машину, определяет скорость автомобиля. Огромное количество радар-детекторов оказываются бессильными против сегодняшних лазерных радаров, типа Амата и ЛСИД2. И только только пара моделей сенсоров торгового бренда Cobra, согласно заявлениям от их производителей, способны определять отображенные сигналы лазера за счет некоторого радиального обзора. К большенному счастью, радары такового типа могут встречаться, пока,  довольно изредка у работников ГИБДД.

Выбирая радар-детектор, нужно также проверить у него наличие различных режимов работы, таких как:

  • Instant-On- определяет краткосрочное включение радаров в спектре Х, когда измерение скорости делается на скидку “одним «выстрелом»;
  • Ultra-X, устанавливает импульсные сигналы в спектре Х;
  • Ultra- K устанавливает импульсные сигналы в спектре К.

После же исследования главных черт разных радар-детекторов появляется вопрос, а посодействуют ли такие сенсоры избежать получения штрафа за ускорение. Практически каждому понятно, что радар инспектора ГИБДД испускает некоторый электрический импульс, который потом отражается от корпуса машины и опять принимается сенсором. Если же автомобиль находится в движении, то частота отображенного и принятого сигнала могут различаться. По разнице частот меж отправленным и отраженным сигналом радар потом и вычисляет скорость автомобиля.

Какой радар сенсор избрать

Для того чтоб найти степень надежности радара были взяты четыре разных модели от различных производителей: китайский ценой в 10 600 рублей, русский за 890 рублей и пара корейских, ценой 7 500 и 3 000 рублей. У привезенных из других стран радаров – приемники оказались очень чувствительными к случайным сигналам, а у русского устройства приемник вышел прямого усиления. Очень чувствительные приемники обустроены функцией «сitу», что в переводе с британского, обозначает слово «город». Активация этой функции позволяет уменьшить чувствительность радара-детектора в городском районе во избежание несправедливых сигналов, которые могут исходить от раздвижных дверей гипермаркетов до заправок,  и других объектов, работающие в схожих частотных спектрах, что и сами радары.

Как избрать радар-детектор

Последующим шагом тестирования радаров будет выявление свойства работы всех 4 претендентов в экстремальных критериях. В качестве радара для автоинспектора будет служить сенсор «Искра», который может работать в «К» спектре с очень маленькими импульсами и может найти скорость практически за три секунды на расстоянии до 500 метров. Русский радар  обнаружил сенсор только за 500 метров, что приравнивается рабочей дальности «Искры». Против нее он фактически бесполезен, как и 1-ый корейский радар. Против него, он сработал только при «выстреле в упор», с 20-ти метров. Сверх недлинные импульсы он ловит довольно плохо. А 2-ой «кореец», который стоит практически 7 000 рублей  вообще не нашел никакого радара. Большая часть радаров «Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения», ГИБДД, работают исключительно в «К» спектре частот, с различной модуляцией, другими словами длинна волны и амплитуда вибраций у их различная. Потому, некие радары-детекторы и должны быть специально оптимизированы под каждый прибор ГИБДД. Но, не глядя на то, что в документации прибора обозначено, что он может работать исключительно в спектре «К», это совсем не значит, что он должен распозновать все радары работников ГИБДД.

Ворачиваясь к тестам радар-детекторов, следует сказать, что самый дорогой из 4-х претендентов, это китайский прибор, который может распознать ручной радар за пару км до него. Но он сумеет работать, только если на трассе много машин. Сейчас нужно проверить, могут ли разные сенсоры найти стационарные аппараты «Крис», которые, обычно, инсталлируются на треножнике либо подвешены над самой трассой. Подобно ручному радару, этот прибор может работать в спектре частот «К», но в автономном режиме работы, другими словами в высокоскоростном режиме тс, им могут отслеживаться фактически повсевременно. Но появляется вопрос, будет ли работать радар, если он ориентирован в спину водителя? В таком случае, к большенному огорчению, найти нахождение  оборотного радара не получится. Выходит, что два корейских и русский сенсора оказались фактически никчемными, в главном из-за неправильных опций и слабенького приемника. Китайский радар – оказался самым действующим, но на пустой дороге даже и от него толку никакого.

Итак, после чтения статьи вы должны были получить ответ на вопрос, какой радар сенсор избрать. Каждому автоводителю можно порекомендовать только одно – соблюдать установленный высокоскоростной режим, в особенности в границах городка, поэтому как никакой антирадар не может обеспечить вас настоящей защитой.