Как выбрать систему учета посетителей?
Как избрать систему учета гостей?
Не так издавна русские компании начали внедрять системы подсчета покупателей, которые обширно употребляются на Западе. Уже сейчас их интенсивно используют на жд станциях, автопарковках, в больших гипермаркетах, маленьких магазинах и даже в офисных центрах. Спецы ООО «Технологии для жизни» говорят, что при помощи схожих считывающих устройств можно получить принципиальные данные о работе компании и приметно сделать лучше уровень продаж.
Виды систем подсчета гостей
Существует огромное количество типов систем подсчёта гостей, которые различаются по предназначению, функциональности и цены. В целом их можно систематизировать на три вида:
— горизонтальные автономные;
— вертикальные;
— системы узенького мотивированного предназначения.
Горизонтальный автономный счётчик гостей устанавливают таким макаром, чтоб считывающий ИК-луч был ориентирован параллельно полу. При скрещении луча гостем информация фиксируется устройством. Данная система является более обычной и дешевый, но в то же время она не способна обеспечить очень верный подсчёт. Непременно появляется погрешность, которая с течением времени скапливается.
Вертикальный счётчик прикрепляют к потолку, в итоге чего действие детекторов направляется вниз. Схожая система способна учесть трафик гостей 2-мя способами: средством анализа термического излучения человека или идентифицируя движения при помощи интегрированной камеры. Нередко оба метода используют сразу.
Системы узенького мотивированного предназначения используют в этом случае, когда механизм подсчёта первых 2-ух типов устройств не подходит. К примеру, на автостоянках нецелесообразно использовать горизонтальные и вертикальные счётчики, заместо их устанавливают систему с датчиком давления. Всякий раз, когда колёса машины будут пересекать его, устройство прирастит показания на одну единицу.
Как работают счетчики посещений
Обычно, набор системы подсчёта гостей включает конкретно сенсорный механизм и компьютерную программку анализа данных. Фиксирующее устройство интегрируют в сетевой комплекс с контроллером для сбора характеристик или сервером, откуда информация передаётся на компьютер. Анализ приобретенных данных осуществляется при помощи компьютерной программки, методы которой позволяют вести подсчёт покупателей и иллюстрировать динамику. Не считая того, программка имеет возможность дать оценку и сопоставить посещаемость отдельных объектов, сформировать разные типы отчётов, скооперировать количественные графики посещений с графиками продаж и многими другими. Таковой широкий функционал позволяет решать важные аналитические задачки: оценивать эффективность маркетинговых акций, определять часы большего притока людей, сопоставлять число гостей с уровнем продаж и почти все другое. По воззрению профессионалов ООО «Технологии для жизни», это не только лишь позволяет сделать лучше продуктивность работы компании, да и даёт большущее преимущество перед соперниками.