Как заработать на блоге: не навреди!
Ранее Страна советов уже рассматривала главные методы заработка на блогах. И потому что «не все йогурты идиентично полезны» (с), то существует целый ряд очень фаворитных методов заработать на блоге, которые на самом деле могут очень навредить репутации Вашего блога.
Итак, что все-таки это за методы? Заработать на блоге, не навредив ему, можно если уместно использовать любые методы заработка на блогах, беря во внимание специфику и тему конкретно собственного блога.
Например, заработать на блоге при помощи размещения рекламы – естественное желание. Но вот о том, как будет смотреться эта реклама на страничках блога, думают немногие.
Более неприемлемы так именуемые Pop-Up и Pop-Under. Эти маркетинговые сообщения при загрузке странички «всплывают» над ее содержимым либо же в новеньком окне принудительно, без ведома и желания гостя. И даже кнопка «закрыть», которую к тому же нереально отыскать, не работает: по нажатию все равно срабатывает переход на страничку рекламодателя.
А сейчас представьте, что ощущает гость, который зашел на страницу жарко возлюбленного и почетаемого блога и повстречал там эти «художества»? Захотит ли он придти снова? Вы сможете растерять всю свою аудиторию…
Не имеет смысла, если Вы желаете заработать на блоге, также располагать сходу несколько маркетинговых блоков наподобие Adsense и ротаторов баннеров. Скорей всего для размещения всей этой рекламы у Вас просто не хватит свободного места, а сам блог будет смотреться очень «засоренным». Это тяжкий удар по репутации блога!
Заработать на блоге размещением платных постов – очередной полностью приемлемый метод заработка. Но что произойдет, если количество платных маркетинговых постов превзойдет количество нужных и содержательных статей, ради которых читатели и заходят в Ваш блог? Не достаточно того, что Вы, снова таки, рискуете утратить аудиторию, но к тому же стоимость Вашей маркетинговой площадки свалится – никто не заплатит много за место на блоге, который непосещаем.
И маркетинговые ссылки и платные посты должны быть, что именуется «в тему». Отдавать предпочтение направленным на определенную тематику статьям и ссылках стоит как минимум по двум причинам. Во-1-х, направленная на определенную тематику ссылка в направленном на определенную тематику окружении ценится поисковыми машинами выше, а означает и ее размещение стоит дороже. Во-2-х, Вашим читателям подобные ссылки и статьи вправду возможно окажутся полезными.
Что насчет партнерских программ? Заработать на блоге этим методом и не навредить репутации и посещаемости блога можно, если кропотливо обмыслить выбор партнерской программки. Есть полностью «невинные» партнерки, предлагающие книжки, косметику, лицензионное ПО. Но есть также и очень «сомнительные» партнерские программки, ссылка на которые вредит не только лишь посещаемости блога, да и его продвижению в поисковых системах.
Чтоб заработать на блоге и не навредить ему, не надо сразу после сотворения «увешиваться» рекламой, «обрастать» заказными постами. Все это очень мешает продвижению блога в поисковых системах. Спецы советуют подождать с монетизацией блога хотя бы пару месяцев – это позволит поточнее найти вкусы и предпочтения мотивированной аудитории блога, избрать лучшую линию поведения.