Веб просто кишит различной информацией, и вся она содержится на страничках сайтов. Они являются типичным «контейнером» для частей, объединенных определенной темой и дизайном — текстов, картинок и графики, видеоматериалов и остального. Зависимо от предназначения и направленности веб-сайты можно поделить на категории. В текущее время некий принятой систематизации веб-ресурсов не существует, но выделить главные их виды можно. Так какие есть веб-сайты в виртуальной сети? На этот вопрос и ответит данная статья.

Виды веб-сайтов: систематизация

Каждый веб-ресурс имеет свое предназначение в сети, по другому бы он не создавался. Цели могут иметь разный характер — коммерческий энтузиазм, поиск и распространение инфы, обмен познаниями, знакомства, общение и пр. Давайте поглядим, какие есть веб-сайты зависимо от их информационного содержания.

Корпоративный ресурс

Он соединяет воединыжды внутри себя информацию о некий определенной компании либо бренде. Зависимо от целей сотворения таковой веб-сайт может быть имиджевым либо информационным. 1-ый ориентирован на внешнюю аудиторию и содержит сведения о самой организации, ее истории, предоставляемых услугах либо товарах. На данном веб-сайте обычно имеется лента новостей, информация о маркетинговых акциях, сведения для партнеров и прессы. Тут часто можно отыскать и каталог продукции, если такая есть.

2-ой нужен для внутренней оптимизации процессов документооборота, учета принципиальных характеристик компании. На нем могут содержаться инструменты взаимодействия меж удаленными филиалами. Обычно, в информационный веб-сайт встроена административная панель для управления контентом, обновления новостей, справочных и других статей.

Сайт-визитка

Обычно, это ресурс состоит из нескольких страничек, содержащих определенного рода информацию о компании. Можно выделить определенные виды материалов для веб-сайта такового нрава. Это сведения о предприятии, информация о продуктах и услугах, прайс-листы, контакты. Подобные веб-сайты сейчас имеются фактически у каждой компании, они представляют компанию в сети и очень важны для бизнеса.

Личный либо авторский блог

В последние пару лет этот вид веб-сайта получил в особенности обширное распространение. Обычно создателем такового ресурса является один человек (пореже — несколько), который публикует информацию по интересующей его теме. Авторский блог подразумевает наличие огромного круга читателей (в отличие от дневника) и возможность общения как вместе, так и с создателем веб-сайта. Создатель может делиться с аудиторией как своими наблюдениями, так и посторонними материалами, показавшимися ему увлекательными. Правил ведения либо дизайна блога нет — каждый реализует его на базе личных вкусов и взглядов.

Портал

Этот ресурс содержит большой объем инфы, потому что соединяет воединыжды в общую систему разные виды веб-сайтов в Вебе и различные сервисы. При этом он может быть как направленным на определенную тематику (к примеру, посвященным кулинарии, музыке либо политике), так и публичным, рассчитанным на широкую аудиторию (новостные сервисы, общества и пр.).

Видео-, аудиоархивы и сервисы

Какие есть веб-сайты, содержащие материалы в формате аудио либо видео? Более пользующимися популярностью сервисами являются сейчас Youtube, RuTube, Vimeo, Ivi, Stream и др. Тут можно отыскать как официальные, так и записанные самими юзерами ролики, киноленты, музыкальные файлы.

Соц сеть

Эти веб-сайты предусмотрены, сначала, для общения. Они объединяют юзеров из различных городов и даже государств («Фэйсбук», «ВКонтакте» и др.). Кроме обмена сообщениями и фото тут можно провести время с энтузиазмом и полезностью. Неограниченное количество групп, посвященных самым различным темам, приложения и игры, статьи, музыка, видеоматериалы, в том числе киноленты… Сейчас соц сеть — это целый мир, перенесенный в виртуальную действительность.

Интернет-магазин

Это интерактивный веб-сайт, рекламирующий и продающий продукты через Веб. Сейчас электрическая коммерция популярна как никогда, а обороты интернет-торговли растут с каждым годом. В связи с этим необходимость в разработке таких ресурсов высока. На веб-сайте интернет-магазина гости могут избрать продукт, заказать его, выполнить оплату и получить доказательство заказа. Все это реализуется встроенными сервисами ресурса.

Промо-сайт

Обычно таковой ресурс является дополнительным у компании и создается специально для продвижения какого-то продукта, услуги, проведения акции. Его, обычно, улучшают под поисковые системы с целью привлечь неограниченное количество гостей, а как следует, получить больший доход. При помощи таких веб-сайтов может продвигаться как один определенный продукт, так и целая товарная группа.

Сайт-форум

Очередной очень пользующийся популярностью сейчас вид веб-сайтов. При всем этом он может являться как главным ресурсом, так и разделом основного веб-сайта. Он предназначен для общения гостей, обмена воззрениями и советами, обсуждения каких-либо тем. Сайт-форум важен и исходя из убеждений наращивания посещаемости ресурса, а открываемые на нем темы могут употребляться в качестве анонсов новостей и для почтовой рассылки.

Поисковые машины

Все перечисленные главные виды веб-сайтов, также огромное количество других ресурсов и сервисов могут быть найдены в Вебе при помощи поисковых машин. Об их существовании отлично понятно каждому юзеру сети, а самые пользующиеся популярностью повсевременно находятся на слуху.

Заключение

В статье мы разглядели, какие есть веб-сайты в современной виртуальной сети, что они собой представляют. Видите ли, Веб содержит неограниченное количество различных ресурсов, имеющих как развлекательный нрав, так и информационную, коммерческую направленность.