Совершать покупки, в особенности вожделенные, всегда приятно!

Пошла в торговый центр за помадой. Возвратилась с пылесосом, набором косметики и постельным бельем… (СМС-отчет супругу).

Хоть какой личный бизнесмен, желающий быть удачным торговцем, будет из кожи вон лезть, чтоб кроме Вашего желания и надобности,  впарить Вам продукт и получить выгоду. Вас это не устраивает? Тогда давайте разберемся в приемах реализации, ведь, как говорится, «предупрежден – означает вооружен». Делает он это обычно самыми разными методами.

Самая желательная выгода от продаж – спонтанные покупки клиентов под действием многих причин. Но большая часть покупателей все-же в состоянии держать под контролем себя и свои эмоции, и перед совершением покупки дорогостоящей вещи, приглядываются к ценам,  вариантам и кандидатурам хотимого приобретения.

Беря во внимание такую «подкованность» и грамотность населения с кошельками, стремящимися опустеть взамен на обновку, «акулы» различного размера бизнеса разработали систему, фактически заставляющую клиента совершать покупку на подсознательном уровне. Такие способы продаж не являются скрытыми и везде преподаются на направленных на определенную тематику тренингах и семинарах. Основной целью таких занятий является обучение торговца умению ориентации покупателя на более резвое принятие решений в пользу заключения торговой сделки.

НЛП – либо не поддавайтесь на программирование

Те торговцы, которые знакомы с азами торговли, нередко, если не повсевременно, употребляют приемы НЛП – нейролингвистического программирования для более удачной торговли. Такие уловки позволяют направлять желания клиентов в необходимое русло.

Разглядим приемы и фразы, которые торговцы употребляют в большинстве случаев. Эти слова Вам уже, непременно, гласили, хотя Вы не присваивали им особенного значения, не догадываясь, что конкретно после этих фраз совершали ненадобные покупки.

“Если будете брать – покажу поближе”

Таковой прием допустим исключительно в нашем, постсоветском обществе, еще не отвыкшем от хамства продавцов и недостатка продуктов. Фраза нацелена на создание нимба элитности и ценности вокруг определенной вещи (она, вроде бы, не для каждого, и не стоит ее понапрасну доставать и трогать). С другой стороны – таковой прием позволяет подольше сохранить товарный вид плохому изделию. Фразами схожими этой, торговцы стремятся вызвать у покупателей чувство вины, которое он может почувствовать, если уйдет без покупки. Такие фразы не стоит принимать близко к сердечку. Если Вас вправду заинтриговал продукт, то его можно и необходимо разглядеть и оценить с близкого расстояния, а если предмет все-же не подходит под аспекты хотимого, то необходимо просто обходительно отрешиться, сославшись на какой-либо недочет либо попросить тот же продукт в вариативном выполнении (с перламутровыми пуговицами).

Не страшитесь просить показавть Вам продукт даже с самой верхней полки.

Вынудить приобрести что-либо Вас никто не принудит, а испорченные людские дела – дело поправимое. Но я не призываю Вас этим злоупотреблять – может случиться и так, что в один прекрасный момент Вы попросите у торговца «отложить» вам какой-либо продукт, а этим торговцем окажется конкретно тот, обиженный в один прекрасный момент, бизнесмен.

“Эта вещь как будто пошита конкретно на Вашу фигуру”

Одним из самых нередко применяемых приемов нейролингвистического программирования – лесть. Действует он отлично на  все группы людей, но более эффективен в отношении к клиентам, неуверенным внутри себя. Ведь если у человека массивное «эго», то его не много интересует, что о нем задумываются окружающие. Таковой клиент навряд ли поддастся на лесть хоть какого нрава и силы и в наилучшем случае просто никак не отреагирует.

Акции распродажи со скидкой – мощнейший механизм торговли

Но если торговцу попадется, допустим, покупательница с фигурой, дальной от безупречных норм ширпотреба, то «впарить» залежалую вещь ему будет намного проще, используя конкретно таковой морфологический прием. И пускай уже дома, примерив обновку либо показав ее близким, покупательница усвоит, что покупка ей полностью не подходит, неуверенная в собственных плюсах дама навряд ли отправится в магазин, чтоб совершить обмен либо возврат.

“У меня дома вточности такой же, только им и пользуюсь”

Да, бывают «совпадения», когда торговец, предлагая совершить покупку, вправду гласит правду, уверяя Вас, что заполучил вточности такой же продукт для личного использования. Но такое случается достаточно изредка, ведь у торговца продукты могут быть в большенном ассортименте и чисто на теоретическом уровне, имея каждой вещи по одному экземпляру, будут занимать более половины всех бытовых предметов.

Покупатели нередко доверяют воззрению торговца – человеку, который по нраву работы должен разбираться в товарах. Конкретно такое распространенное мировоззрение торговцы нередко употребляют в приемах НЛП. Согласитесь, навряд ли Вы совершите покупку, услышав далековато не прельщающие отзывы о качестве либо необходимости вещи. Не достаточно кто серьезно думает, что у торговца дома 5 «точно таких же» миксеров и семь «один в один» пылесосов.

“Рукава дома укоротите, и кофточка сядет на Вас, как влитая”

Чувствуя, что вещь ему не совершенно подходит, допустим, по размеру, клиент, естественно, начинает колебаться в необходимости покупки, балансируя меж необходимостью издержать неопределенное время на поиск более подходящей вещи и возможностью вправду «подогнать» понравившуюся вещь под себя.

Тут, снова же, всплывает на поверхность, казалось бы, издавна утопленное «тело» русского недостатка, какое торговцу просто грех не вынуть на сберегал, чтоб восполнить свою армию приемов торговли. Но подумайте: то время, которое Вы потратите на поиск подходящего «пиджачка» будет намного меньше того, которое уйдет на дополнительный поход в ателье. Так что отыскиваете вещь, вправду подходящую Вашей фигуре по всем характеристикам!

“Эта обувь отлично разнашивается”

Такую фразу повсевременно слышат владельцы необычного размера ступни – половинчатого размера, например, 30 семь с половиной, 40 один с половиной и т.д.. Человеку с таким «половинчатым» размером ноги идеальнее всего получать конкретно подходящую обувь, хотя за неимением таковой в магазине, допустимо приобретение только последующего по шкале размера.

А если его нет в наличии? Торговец, естественно, будет настаивать на покупке наименьшего размера, аргументируя это тем, что обувь непременно разносится, а вот больший, которого нет, будет болтаться на ноге. Обувь может и разносится (высококачественный материал вправду способен мало растянуться), но поначалу будет нажимать и причинять массу неудобств, а позже непременно растеряет четкость формы и,  как следует, и чистоплотный вид.

 

 

“Таких не бывает в природе”

Представим, Вы примеряете вещь и осознаете, что она Вам, в принципе, подходит. Подходит кроме, казалось бы, маленьких аспектов (неподходящая длина, постылый цвет, пуговицы, а не молния и тому схожее). Вы объясняете торговцу минусы продукта и интересуетесь, нет ли подходящей модели с подходящими вариантами. В наилучшем случае ответом может быть фраза «Будет на последующей неделе». Но в главном торговцы отвечают, что такового, как Вы требуйте, не выпускают вообщем и навряд ли Вам получится где-нибудь это отыскать.

По сути торговец (как и раньше) заинтересован в продаже всего, что у него есть и всеми методами будет убеждать Вас совершить покупку конкретно у него.

“К этому платьицу нужно еще вот эта сумочка”

Приобретая определенную вещь Вам, часто, предлагают к нему некоторый девайс со скидкой. Сразу может показаться, что предложение вправду прибыльное, но заметьте: фразы, которые торговцы употребляют при продаже, в главном, верно сформулированы и подготовлены, слова верно подобраны.

Будьте максимально внимательны при общении с торговцем. Сосредоточьтесь лишь на цели Вашего посещения магазина.

Вы планировали приобрести туфли и покупаете их вкупе с незапланированной сумочкой. А практически в 10 метрах, в примыкающем магазине, такая сумочка может стоить на третья часть дешевле. Кто остался в «минусе»?

“Эта куртка (пальто, платьице) осталась последняя”

Такую фразу торговцы нередко молвят, когда лицезреют, что Вас что-то смущает в товаре, и Вы не решаетесь совершить покупку. В совокупы с упоминанием торговцем о некоем покупателе, попросившем отложить данный продукт для него и отправившийся к банкомату за подходящей суммой, этот метод считается фаворитом посреди приемов нейролингвистического программирования. Так выходит поэтому, что, к огорчению, человеку присуще такое свойство нрава, как азарт, заставляющее его заиметь нечто уникальное.

Но подумайте – вправду ли Вам так нужно приобретение  конкретно этой вещи? Может быть лучше дать возможность приобрести этот продукт конкретно тому сказочному клиенту, а Вам выискать чего-нибудть более подходящее в других торговых точках, где таких «последних» курток висит величавое огромное количество? Вы же в состоянии по мере надобности вспомнить, какой продукт, в каком месте  Вы лицезрели.

Каждый 2-ой продукт – безвозмездно!

Этот девиз также занимает далековато не последнее место посреди приемов НЛП. Натолкнуться на него можно редко, но зато такая «замануха» производит сильное воспоминание. По сути, таким методом торговец (часто – это большие техно маркеты) избавляется от залежалого продукта, не имеющего спрос на себя.

Естественно, дорогую стиральную машинку либо плазменную панель Вам никто не даст, а вот стремительно сгорающие миксеры и фены, которые производитель уже издавна отозвал из реализации. Стоимость же на более дорогой продукт, состоящий в паре с бесплатным, ставиться выше, что позволяет магазину не остаться в минусе, а напротив – прирастить прибыль.

Схожим образом смотрится и прием со скидками на определенную группу продуктов. По сути никакой уценки не происходит, а совершенно напротив – магазин накручивает стоимость на другие продукты, не состоящие в таковой «скидочной» группе. Вот конкретно на фоне таких дорогих вещей и выходит «скидка».

Это касается и предложений приобрести, скажем, стационарный компьютер и получить в подарок уникальный коврик для мыши с логотипом магазина. Вся покупка Вам обойдется, допустим, в восемьсот евроденег, из которых цена компьютера составляет чуток больше 6 сотен, а стоимость коврика будет и совсем забавнй – около 12-ти евро. Не слабенькая накрутка, правда? Лучше попросите торговца предоставить Вам скидку, которую можно будет использовать на приобретение у такого же торговца более подходящего Вам продукта.

К слову о компьютерах. Компом считается только системный блок, та относительно высочайшая и узенькая железная коробка, от которой зависят все его свойства. Не много кто знает, что в рекламе указывается конкретно ее цена, а все другие комплектующие (монитор, клавиатура, мышка, акустика) покупаются раздельно.

Также далековато не многим понятно, что цена системного блока в сборке завышена на 20 5 – 30 процентов относительно цены его оборудования. Таким макаром, приобретя все составляющие раздельно и собрав компьютер дома, Вы сможете сберечь более сотки евро.

Обменяйте собственный старенькый холодильник на новый по сниженной стоимости!

Предложения обмена ненадобных устройств имеет как плюсы, так и минусы. Плюсы рассматривать не будем – и так ясно, в чем сущность выгоды покупателя. Но представьте для себя, как можно намучаться и понервничать, доставляя совершенно не легкий ламповый телек через весь город пусть даже ради скидки в 10 процентов.

Не думайте, что торговцы будут принимать на “обмен” очень старенькые вещи.

Стоит задуматься – может быть, поход до мусорного бака в совокупы с маршрутом в примыкающий магазин со идентичной ценой на подходящий продукт окажется наименее тяжким?

 Автор статьи: Владимир «Scor» Соломыкин.