Каким должен быть хороший сайт?
Вспомните, сколько веб-сайтов вы посетили за ближайшее время? На многих из их было просто ориентироваться и получить подходящую информацию? Думаете это не принципиально? Но, веб-сайт – это лицо Вашей компании. Если ранее об организации можно было судить по её рекламе на улицах, в СМИ, то на данный момент “внешний облик” дополнился страницей в вебе.
Хорошо обмысленный веб-сайт может решить огромное количество заморочек и стать хорошей визитной карточкой.
Сейчас наличие веб-сайта является не столько нужным атрибутом хоть какой компании, сколько её естественным дополнением и продолжением. Так, обычный потребитель из 2-ух компаний изберет ту, которая предоставит всю нужную информацию средством глобальной сети. Не следует забывать, что время идёт, и скоро в качестве основного контингента клиентов будут выступать люди-ровесники веба, понимающие о его удобстве с юношества.
Итак, каким же должен быть неплохой веб-сайт?
Неплохим является тот веб-сайт, который сотворен с целью поддержания определенных действий собственных юзеров (к примеру, сделать покупку онлайн, заполнить форму заказа, связаться с другими людьми). Для помощи нужна навигационная система, разные подсказки. Если гость смог воплотить свои намерения при посещении вашего ресурса, означает, на этом шаге вы достигнули фуррора.
На отлично изготовленном веб-сайте употребляется интерактивность Веба:
- сбор инфы о предпочтениях клиентов;
- неизменная обновляемость контента;
- симпатичное рекламное сообщение, помещённое в отлично оформленный контекст;
- легкое профилирование, наличие онлайн-консультантов;
- отображение на веб-сайте нескольких вариантов решения трудности юзера сразу, для сопоставления.
Сейчас разберёмся со всеми техническими вопросами по существу.
При разработке нового веб-сайта акцент должен быть изготовлен на надежности. Это очень принципиально для предстоящей размеренной работы без сбоев. Тут нужна чёткая проработка всех страничек, отображение всех активных частей. Это обеспечивает возможным клиентам моментальный доступ к подходящей инфы. Если гость сталкивается с трудностями при открытии странички, то высока возможность его перехода к соперникам. В случае, когда вы разрабатываете корпоративный портал либо мини социальную сеть, то юзеры должны просто располагать свою информацию, с следующим её корректным отображением. Система должна быть обычный и эргономичной в использовании, а интерфейс интуитивно понятным.
Другим очень принципиальным нюансом является содержание веб-сайта, так именуемый контент. Если он верно подобран и отлично подан юзеру, то велика возможность возвращения клиента на ваш веб-сайт, рекламирования его друзьям и знакомым и добротных отзывов о вашей деятельности. Тут речь идёт не только лишь о контенте, да и о дизайне в целом. Богатство ярчайших цветов ни к чему, всё должно быть в меру.
Юзерам всегда приятно знать, с кем они имеют дело, потому наличие “оборотной связи” в виде адресов, номеров телефонов просто нужно.
Ну и, естественно, наименования разделов должны отражать то, что на их находится. На главной страничке – основная информация о вас, о вашей фирме, в разделе “продукты, услуги” – ваша продукция и т.д.
При разработке собственного собственного веб-сайта принимайте во внимание нюансы, изложенные выше. А будете вы заниматься этим вопросом сами либо привлечёте профессионалов – это вам решать.