Какой рулевой механизм выбрать?
Отгадайте загадку, ответ на которую без усилий отыщет хоть какой шофер. «Эксплуатация тс воспрещается, если неисправно рулевое, тормозная система, тягово-цепное устройство, манометр давления в воздушной тормозной системе.» — откуда это? Верно, из числа тех самых правил, которые написаны «кровью». Это правила дорожного движения. Все полностью разумно.
Управляющий механизм, после его изобретения, фактически не перетерпел никаких конфигураций. Русская «классика», например, до настоящего времени его употребляет фактически в первозданном виде. Вообщем, рулевое с применением червячной передачи стало достаточно пользующимся популярностью посреди заднеприводных автомобилей, так как передняя подвеска вполне независима, что позволяет ввести такую схему. К преимуществам червя можно отнести мощность, износостойкость, также потрясающую надежность. К минусам же относится трапеция, нужная для корректной работы, также наличие маятника, который и держит всю это конструкцию. Практически, конкретно на него приходится вся нагрузка, что делает его самым уязвимым элементом. Управляющий механизм, снаряженный червячной передачей, является наименее четким и отзывчивым к движениям руля. Не считая того, зависимо от угла червя, такое управление просит огромных усилий, как следует, появляется нужда в гидро- либо электроусилителе руля.
Стоит упомянуть и тот факт, что на большинстве грузовых автомобилей, которые служат для перевозки больших грузов, установлен конкретно червячный управляющий механизм. Опять-таки, в силу его неприхотливости и надежности. Тут же сводится к минимуму и сервис: в редукторе, который установлен в моторном отделе, просто необходимо поддерживать соответствующий уровень масла, также впору его поменять. Если сальники и остальные уплотнители в обычном состоянии, то волноваться вообщем не о чем. Броский пример — управляющий механизм ВАЗ 2106. Как и говорилось выше, он прижился на «классике».
Существует и другой вариант выполнения. Он применяется, в главном, на переднеприводных автомобилях. Это рейка. На самом деле, это собственного рода редуктор, передаточные числа которого у различных автомобилей отличаются. Дело в том, что если сделать их очень большенными, то управление не будет довольно чувствительным, ну и рулем придется делать сильно много движений. Если же напротив, то оно станет несколько тяжелее, востребует огромных усилий, но станет острее, может быть, очень чувствительным. Потому не стоит мыслить, что рейка – это случайные детали: это непростой управляющий механизм, у которого, как и у первого, есть свои плюсы и минусы. Посреди преимуществ, пожалуй, самым значимым является легкость воззвания. Тут отпадает нужда в усилителе, хотя их все равно используют. К недочетам можно отнести недолговечность работы, так как, практически, она работает в густой смазке.
Не считая того, на нее одет гофрированный кожух, который с течением времени изнашивается. В общем, управляющая рейка не обладает таковой работоспособностью в протяжении долгого времени, как управляющий механизм ВАЗ 2107. Если на автомобиль был установлен 1-ый либо 2-ой вариант управляющего управления, то поменять его уже нереально, остается только повсевременно смотреть за его исправностью, так как отказ на высочайшей скорости может обернуться суровыми последствиями.